1. Создание первого голосового обзвона

1. Зайдите на вкладку «СОЗДАТЬ РАССЫЛКУ«, введите латинскими буквами название рассылки и выберите тип рассылки «обычная«.

2. В пункте «введите номера» напишите свой номер или любые другие номера, в поле  «номер отправителя» выберите любой номер (по умолчанию там доступен только один номер).

3. Выберите «ввести текст» и напишите произвольный текст.

4. Нажмите «запустить» и ваша рассылка уйдет на модерацию. Модерация занимает 5-15 минут после чего рассылка начнется. Вы можете посмотреть подробности этой рассылки во вкладку «РАССЫЛКИ».

инструкция по созданию голосовой рассылки

2. Голосовое меню (IVR)

Голосовое меню (IVR) позволяет обрабатывать нажатия кнопок клиента на телефоне. В частности, Вы можете при нажатии кнопки 1, соединить клиента с Вашим менеджером.

Голосовое меню (IVR)

Особенности рассылок с IVR:

  • Вы можете ставить IVR на обычные рассылки и на рассылки «позвонил-сбросил» (в дополнительных настройках);
  • размер ролика — не более 3МБ;
  • после основного ролика добавляется еще 20 сек тишины, чтобы клиент успел нажать цифру на телефоне, потом трубка кладется;
  • звонок не пойдет, пока не кончится ролик при нажатии кнопки 1, если Вы хотите, чтобы соединение начало устанавливаться сразу — не ставьте голосовой ролик при нажатии цифры 1.

 

3. Тип рассылки: обычная и позвонил-сбросил

В сервисе существует два типа рассылок: обычная  и позвонил-сбросил, у последнего типа есть два подвида: просто позвонил сбросил и тестовая (тестовая рассылка создается с помощью соответствующей галочки в создании рассылки).

наши номера номера пользователя
обычная номер не блокируется номер не блокируется
позвонил сбросил тестовая номер блокируется на 10 минут
не более 10 номеров в рассылке
номер не блокируется
позвонил сбросил тестовая номер блокируется на 24 часа
не менее 1000 номеров в рассылке
номер не блокируется

Обычная рассылка: производится либо с нашего номера, либо с номера, который вы можете сами добавить. При этой рассылке идет звонок клиента, а затем клиент слушает голос робота или ваш аудиоролик. Вы платите за каждую секунду прослушивания ролика вашим клиентом.

Позвонил-сбросил: в этом случае клиенту идет дозвон и сразу сброс, цель этой рассылки в том, чтобы клиент сам вам перезвонил. В тестовой рассылке можно задавать не более 10 номеров, при этом номер блокируется на 10 минут (чтобы вам могли перезванивать), в обычном дозвоне сбросе должно быть не менее 1000 номеров, при этом номер блокируется на 24 часа после окончания рассылки. Вы платите за каждый номер на который прошел звонок-сброс + за то время, которое ваш клиент поговорил с вашим менеджером (если включена соответствующая галочка).

Рассылка позвонил-сбросил

4. Номера отправителя

Вы можете отправлять голосовые рассылки со своего номера телефона. Таким образом, в рассылке можно просто сказать «если вам интересно — звоните на этот номер телефона» и это будет максимально удобно для Вашего клиента.

Для этого просто перейдите во вкладку «Добавить номер»

Добавление номера в сервисе автоматических звонков

Затем введите свой номер (обязательно начинайте номер с +7), отправьте себе код подтверждения, робот позвонит Вам и скажет цифры, которые нужно ввести для подтверждения номера.

Теперь Вы можете запускать рассылки со своего номера!

5. Отчет по голосовым рассылкам

Зайдите в раздел «Рассылки», найдите интересующую Вас рассылку и нажмите «Показать» в столбце Подробный отчет (так же вы можете скачать подробный отчет себе на компьютер).

Отчеты по голосовым рассылкам

В отчете вы видите сколько звонков было сделано, длительность каждого звонка (длительности нет, если человек не взял трубку) и другую информацию.

В ближайшее время мы дополним отчет новой информацией!