Транзакционные рассылки — это не только электронная почта, новое поколение таких уведомлений — это голосовые рассылки! При этом эффективность телефонных звонков гораздо выше, так как люди гораздо большее внимание обращают на телефонные звонки. При этом, во время телефонных звонков можно произносить любой текст, это можно сделать с помощью робота для телефонных звонков f1golos.

Такие сообщения отправляются действующим клиентам в ряде ситуаций:

  • регистрация пользователя на сервисе;
  • совершение покупки (в онлайн или офлайн магазине);
  • оплата, это особенно актуально для онлайн-сервсиов
  • окончание баланса
  • поздравление с праздниками, таким как день рождения;
  • и т.д.

Транзакционные сообщения позволяют повышать лояльность клиентов и, в некоторых случаях, повысить количество вернувшихся за повторными покупками клиентов на 30-40% почти без трудозатрат.

При этом благодаря сервису f1golos вы можете совершать голосовые рассылки со своего номера телефона!

Транзакционные рассылки с вашего номера

Виды транзакционных рассылок

Можно разделить такие рассылки по каналу (способу доставки), можно выделить основные:

  1. электронная почта
  2. SMS
  3. голосовые рассылки, при этом можно проигрывать клиенту записанный голос живого человека, а можно генерировать любой текст с помощью робота.

У каждого их этих каналов есть свои плюсы и минусы, они очевидны, поэтому не будем заострять внимание на этом. Основная идея: чем больше каналов вы задействуйте — тем больше эффективность!

Примеры использования транзакционных сообщений

Давайте разберем отдельный кейс: у нас с вами онлайн-сервис с пакетной системой, другими словами люди покупают у нас пакет услуг и пользуются им. Основная цель повторных продаж — сделать так, чтобы при окончании пакета (а лучше заранее) клиент купил новый пакет.

Для этого мы выделяем 3 триггера: 15% до окончания пакета, 10% до окончания пакета, 5% до окончания пакета, менее 3% от пакета. Итак, вот список наших сообщений клиенту:

  • 15% до окончания пакета — отправляем email, сообщаем о необходимости приобрести новый пакет
  • 10% до окончания пакета — отправляем SMS, сообщаем о необходимости приобрести новый пакет
  • 5% до окончания пакета — звоним и сообщаем клиенту (роботом  или записанным голосовым роликом), что деньги заканчиваются, предлагаем нажать цифру 1 для того, чтобы поговорить с менеджером (сервис автоматических обзвонов f1golos это позволяет);
  • менее 3% от пакета — инициируем звонок менеджера клиенту.

Автоматизация этого процесса позволяет повысить на 30-40% количество клиентов, совершающих повторные покупки, при этом финансовые результаты минимальны!

Как составлять сообщения для транзакционных рассылок

 

  • сначала необходимо привлечь внимание человека, самый простой способ обратиться к нему по-имени;
  • сообщить причину сообщения: пополнение баланса на сервисе, поступление ожидаемого товара на склад, необходимо сообщить человеку, почему вы этом ему пишете: «У вас скоро закончится баланс и наш сервис больше не сможет приводить вам новых клиентов:(«, при этом необходимо использовать вы-подход;
  • использовать слова привлекающие внимание: яркий, ценный, быстрый и т.д.
  • призыв к действию.

Основное правило — это наличие призыва к действию: сообщение должно призывать пользователя к оплате, входу на сайт, использованию какого-либо сервиса и т.д.

Выводы

Транзакционные рассылки — возможность увеличить количество клиентов, которые купят у вас еще раз!

Сервис f1golos дарит возможность бесплатно протестировать наш функционал, для этого достаточно зарегистрироваться и вы получите тестовый баланс в подарок и сможете все сами протестировать! У нас есть свои API, поэтому этот процесс легко автоматизировать!