На этой неделе у нас появилась возможность записывать звонки, которые проходят в рамках Вашей голосовой рассылки. Затем Вы может прослушать записи всех разговоров или скачать их все одним архивом.

Запись звонков в сервисе голосовых обзвонов

В этой статье мы расскажем про применение, цены, ограничения этого функционала в нашем сервисе.

Зачем нужны аудиозаписи звонков

Аудиозаписи звонков нужны для различных целей:

  • узнать что отвечают люди на звонки роботом;
  • запись разговора менеджера и клиента после выбора общения «человек-человек» в голосовом меню;
  • контроль качества разговоров Ваших менеджеров;
  • и т.д.

Сами аудиозаписи Вы можете прослушать в отчете по рассылке.

отчет аудиозаписей автоматических звонков

Особенности функционала

Ввиду увеличения нагрузок на сервер мы увеличиваем стоимость любой рассылки с аудиозаписью на 20%. Эти деньги компенсируют нам затраты на нагрузку и хранение аудиозаписей.

Пока мы храним аудиозаписи вечно, но в ближайшее время мы введем ограничение и будем хранить их 14 дней, но за это время Вы можете в любой момент скачать из админки полный архив всех записей в 1 клик.

скачать все аудиозаписи рассылки