Не секрет, что в последние годы культ «Красивого тела» обрёл невероятную популярность. Течение ЗОЖ привлекает всё больше и больше сторонников, а где есть спрос, там есть и предложение.

Сегодня мы расскажем, как один из наших клиентов смог увеличить посещаемость своего кросс-фит центра всего лишь за 1 день.

Входные данные

Клиент предоставил нам базу данных в количестве 348 телефонных номеров. База была собрана из рекомендаций сотрудников и действующих посетителей фитнес-центра. Желанием клиента было набрать, по меньшей мере, 1000 контактов и мы приложили все усилия для реализации этой цели. Наши менеджеры проанализировали группы ближайших конкурентов, а также группы по интересам в соцсетях.

Совместными усилиями мы собрали базу в 1216 контактов и запустили рассылку аудиоролика:

 

Итоги обзвона

Добавим, что рассылка проводилась с номера телефона одного из менеджеров кросс-фита и все входящие звонки переводились непосредственно ей. Статистика, приведённая в примере показывает только исходящие вызовы.

Как привлечь клиентов в фитнес-клуб 1

Конверсия составила: (36+74)/784*100% = 14%. И эта не включая данные о перезвонивших. Эта цифра в несколько раз превышает средний процент конверсии по рассылкам подобного рода.

Цена одного звонка составила 937 рублей/1216 номеров = 0,77 рубля. Цена одного контакта составила: 937 рублей/784 взявших трубку = 1,2 рубля.

Цена привлечения одного клиента составила: 937 рублей/110 звонков = 8,5 рублей.

Все расчеты сделаны на основе наших цен на голосовые обзвоны.

3 простых шага по привлечению клиентов в фитнес-клуб:

Голосовые рассылки для привлечения клиентов в спортивные клубы, фитнес-залы и кросс-фит центры зависят от трех факторов:

1. Придумать интересно предложение

Ваше предложение действительно должно быть заманчивым. Если Вы проводите рассылку по базе своих клиентов, предлагайте им то, чего они не получат если просто обратятся к администратору. Если Вы проводите рассылку по другим базам — то проанализируйте конкурентов и сделайте предложение круче, дешевле или притягательней.

2. Составить качественную базу телефонных номеров

Сегментируйте! Ваше предложение не интересно всем подряд, попробуйте собрать телефонную базу своих клиентов или найти данные в открытых источниках (позвоните нам и мы расскажем как это сделать).

Если Вы уже рассылали SMS или нанимали колл-центр для обзвона этой базы — не ждите высокой конверсии.

3. Запишите классный аудиоролик

Мягкий женский голос — идеально подходит почти любой целевой аудитории. Кроме того, важно, чтобы в первые 10 секунд слушатель не понял что разговаривает с роботом. Необходимо зацепить его имитацией живого человеческого голоса, что отлично получилось у создателей этой рассылки.

В нашем блоге Вы найдёте еще больше интересных кейсов наших клиентов.

Попробуйте создать свою первую рассылку уже сейчас! Зарегистрируйтесь и получите подарочный баланс для Вашей первой рассылки!

Наши специалисты могут бесплатно проконсультировать Вас по самостоятельному  созданию ролика, звоните нам по номеру, указанному в личном кабинете!