Как сделать так, чтобы люди хотели купить Ваш продукт после прослушивания ролика? Как выбрать из двух роликов лучший?

В этой статье мы рассмотрим какие должны быть аудиоролики для рассылки голосовых сообщений.

Аудиоролики для голосовых рассылок

Как составить аудиоролик для рассылки

Рецепт составления хорошего аудиоролика, по нашему опыту, очень простой:

  1. Ролик должен быть записан человеком. В случае звонков роботом — голос генерирует робот, такой способ создания ролика подойдет только для тестирования.
  2. Первые 10 секунд получатель звонка должен думать, что говорит с человеком, если он не положил трубку в первые 10 секунд — он скорее всего дослушает ролик до конца! Самый простой способ — в начале ролика выждать паузу, затем поздороваться, затем снова выждать паузу, чтобы вынудить человека поздороваться с Вами.
  3. Необходим призыв к действию. «Нажмите 1, чтобы узнать о предложении подробнее» или «нажмите 1, чтобы получить СМС с промокодом», все эти действия Вы сможете сами настроить при создании рассылки.
  4. Короткий ролик, чтобы повысить вероятность прослушивания ролика до конца.

 

Как выбрать лучший ролик

Для выбора ролика необходимо протестировать на тестовой выборке качество роликов. Для этого записывается 2 или более ролика, после этого по какой-то части базы (10-20%) рассылается первый ролик, второй рассылается по такому же количеству номеров, в итоге по количеству людей выполнивших целевое действие (нажавшие 1 или 2).

Этот способ называется А/Б тестирование и имеет смысл для больших рассылок, с базой более 10 000 номеров, чтобы результаты теста были статистически достоверными.

Пример тестовых вариантов ролика одного фитнес-зала:

По итогам этого А/Б тестирования не было сделано выводов, так как конверсия была аномально низкая и достижения целей на тестовой выборке (по 1000 звонков с каждым роликом) находились в пределах погрешности.

Выводы

Как мы уже писали, успех рассылка складывается из 3х факторов: аудиоролик, база, суть предложения.

Самое важное для ролика — сделать так, чтобы слушатель подумал, что говорит с человеком (хотя бы первые 10 секунд разговора) и коротко сформулировать самую суть.