В последнее время нас все чаще спрашивают, как сделать максимально эффективный обзвон базы номеров роботом.

В этой статье мы напишем об обзвонах, которые будут окупаться!

Создание обзвона базы роботом

Наши кейсы обзвона базы роботом

Для начала пример обзвона с высокой эффективностью, недавно мы писали про продвижение услуги выкупа автомобилей, рассылка стоимостью 423 рубля привлекла 23 целевых клиента! Конверсия 7,2%.

Конверсия, в нашем случае, это процент тех, кто нажал 1 или 2 на телефоне во время обзвона, тем самым выразив желание связаться с менеджером.

Так же мы писали про кейс про привлечение клиентов в фитнес-клуб, в котором мы получили 110 заявок по цене 8,5 рублей, создав обзвон роботом за 30 минут (самое долгое — запись ролика). Конверсия составила 14%.

Спортивные девушки 30
кейс с привлечением клиентов в фитнес-клуб

Все эти кейсы объединяет то, что в них был голос живого человека:

Так же, особенность этих голосовых роликов в том, что в них есть призыв к действию.

Факторы, которые влияют на эффективность обзвона базы роботом

Мы установили 2 основных фактора, которые влияют на эффективность (конверсию):

1. Аудиоролик должен быть с человеческим голосом и призывом к действию (примеры аудиороликов выше). Мы уже писали подробно про аудиоролики для голосовых рассылок.

2. Качество базы для обзвона. Целевая база может повысить конверсию в 10 раз! В кейсе с выкупом автомобилей звонили тем, кто подал объявление о продаже автомобиля BMW на авито, тем самым цепляя самых горячих клиентов.

Выводы

Вы можете убедиться сами в эффективность наших голосовых обзвонов, зарегистрировавшись у нас на сайте прямо сейчас.

При регистрации мы дарим тестовые минуты, с помощью которых Вы можете самостоятельно запустить первый обзвон своей базы абсолютно бесплатно!