Мы все больше внимания уделяем новым нестандартным способам продвижения. В этот раз мы обратили внимание на продвижение в инстаграме через массфоловинг и масслайкинг.

В этой статье мы расскажем о серых способах продвижения в инстаграме и о том, как понять эффективность этого продвижения.

Создание аккаунтов для продвижения в инстаграме

Первым делом необходимо создать несколько аккаунтов в инстаграме. В нашем случае — это 3 аккаунта. Важные требования к аккаунтам:

  • привязка к фэйсбуку, выполняется с телефонного приложения (из веб-версии не возможно);
  • привязка к телефону (либо на свои СИМки, либо найти в интернете сервис, который предоставляет временные номера).

Эти привязки позволят Вам лайкать и фолловить людей, при этом не подвергаясь частым блокировками.

Для старта работы необходимо добавить 1-2 фотки, это можно сделать с телефона (через веб-интерфейс невозможно).

Настройка аналитики продвижения

Самая простая аналитика эффективности — измерять количество подписчиков, переходов на сайт из описания профиля и выполнение целей на сайте (в нашем случае — переход на регистрацию).

Для работы с аналитикой мы используем яндекс метрику — бесплатный инструмент для сбора аналитики сайта.

Настройка аналитики продвижения

Но у этого инструмента есть одна проблема — он обозначает переходы из инстаграма, как прямые заходы. Более того, нам необходимо понимать с какого аккаунта пришел зарегистрированный пользователь. Для этого мы воспользуемся поддоменами.

Создадим поддомены a.f1golos.ru, b.f1golos.ru, c.f1golos.ru, привяжем их к главному сайту. После этого в метрике выбираем сегментацию->просмотр URL и вводим нужный поддомен (можно ввести все поддомены сразу с новой строки, чтобы видеть суммарную статистику).

сегментация по поддоменам в яндекс метрике

Таким образом, мы сделали сегментацию по поддоменам в яндекс метрике. Теперь можно в описание профилей в инстагараме вставлять ссылки на разные поддомены и мониторить эффективность работы каждого.

Использование шотенеров (shorteners)

Возникает логичный вопрос: почему в этом случае не используется шотенер? Для некоторых проектов мы в своей работе используем goo.gl, но большинство клиентов смущает «некрасивая» ссылка, за которой часто могут прятаться вирусы.

использование шотенеров в продвижении в инстаграм

И, несмотря на то, что шотенер позволяет мониторить точное количество переходов по ссылке, мы отдали предпочтение поддоменам.

Софт для работы с инстаграмом

Для старта мы тестировали 3 программы:

  • Smmplanner позволяет планировать посты в соцсетях. Бесплатно можно запланировать до 100 постов в месяц — для наших целей этого более, чем достаточно!
  • Socialhammer позволяет публиковать посты в соцсетях, делать автолайкинг и автофолловинг. Стоимость — 35 рублей за ведение не более 20 аккаунтов (может вести аккаунты не только в инстаграме, но и вКонтакте и твиттере).
  • InstaTool PRO позволяет делать автолайкинг и автофолловинг, парсинг по базам подписчиков и многое другое. Стоимость — 1000 рублей однократно, затем можно использовать для безлимитного количества аккаунтов.

Все эти программы должны работать через прокси-серверы, чтобы Ваш аккаунт соединялся с инстаграмом только с одного IP, при этом Вашего лично IP, с которого больше никто не будет заходить в инстаграм. Прокси можно купить на разных сайтах и у поставщиков (свяжитесь с нами, мы можем дать контакты проверенных поставщиков).

Работа во всех этих программах строится на интуитивном уровне, разобраться крайне просто, поэтому мы не будем углубляться в справку по работе в них.

софт для работы в инстаграм

Пока что мы остановили свой выбор на связке smmplanner и InstaTool PRO, которая полностью отвечает нашим требованиям.

Запуск тестовой компании в инстаграм

Первая компания была запущена с помощью smmplanner и InstaTool PRO, для каждого аккаунта был использован свой прокси-сервер (один для одного аккаунта даже в разных сервисах).

В первые дни максимальное количество фолловеров и переходов на наш сайт собрал аккаунт который фоловил и лайкал зафоловленных.

Вообще, результаты за первые 4 дня очень скромные:

Запуск тестовой компании в инстаграм

Пока мы получаем по 3 перехода в день (это за первые 4 дня). В ближайшее время мы будем тестировать другой контент, другие базы для фоловинга и лайкинга.

Первые выводы продвижения голосовых рассылок в инстаграме

В ближайшее время мы продолжим написание статей по продвижению в инстаграме, в итоге мы напишем цикл статей с описанием всех проведенных нами экспериментов.

Но уже сейчас можно понять, что основные составляющие эффективности:

  • качество и интересность контента (фотографий);
  • качество базы для работы (нужны целевые аккаунты инстаграма для массфоловинга и масслайкинга).

Немаловажные составляющие успеха — скорость работы, главное не переступать лимиты инстаграма, они регулярно меняются, ищите актуальные в интернете (на момент написания статьи — не более 1000 подписок в сутки и 150 в час). Можно сделать скорость меньше, но создать несколько аккаунтов, именно такой путь выбрали мы.

А пока Вы ждете следующую нашу статью — попробуйте наш сервис голосовых рассылок, который позволит найти новых клиентов с помощью автоматических обзвонов.

попробуй бесплатно