Мы уже более года занимаемся голосовыми рассылками и за это время мы поняли несколько простых вещей про особенности базы клиентов, эти особенности могут увеличить эффективность рассылки в 3 раза.

В этой статье мы расскажем про то, как можно повысить эффективность голосовой рассылки.

База клиентов для рассылки

Целевая база контактов для рассылки

Хорошая база контактов для многих самый сложный пункт. Вообще, базы можно разделить на 2 типа: клиенты и потенциальные клиенты.

Как собрать телефоны своих клиентов?

По своим клиентам интересно делать спецпредложения и дополнительные продажи. Например, один из фитнес-залов, с которым мы работаем разослал предложение для тех, кто ходил к ним на пробную бесплатную тренировку, о результатах мы писали в кейсе про продвижение фитнес-клуба. Вот как можно собирать телефоны своих клиентов:

  • регистрация у Вас на сайте: для интернет-магазинов и веб-сервисов;
  • заполнение анкеты при получении дисконтной карты;
  • получение телефона во время вручения подарка: первое бесплатное занятие, бесплатная  консультация и т.д.

В любом случае — база своих клиентов самая целевая!

Целевая база контактов для рассылки

Как собрать телефоны для рассылки по новым клиентам?

Если коротко, вот где можно найти номера потенциальных клиентов:

  • базы, разместивших объявление на авито;
  • участники групп вКонтакте;
  • другие открытые источники.

Особенно целевыми для Вам могут стать базы из авито. Про то, как делать рассылку по потенциальным клиентам мы уже писали в кейсе про продвижение услуг выкупа автомобилей (для перекупов). В этом случае, база людей, которые продают автомобили — просто идеальна для этого предложения.

Вы можете обратиться к нашим менеджерам и получить базу для обзвона из Авито по нужной Вам категории и городу, у нас регулярно проходят акции, и есть шанс получить эту базу бесплатно!

Выводы

Чтобы Вы могли попробовать наш сервис — мы дарим каждому новому пользователю тестовый баланс, с помощью которого Вы можете создать первую свою рассылку!

попробуй бесплатно