Как с помощью простой голосовой рассылки удалось получить 110 заявок и входящих звонков от теплых клиентов. Кейс кроссфит-центра «Время Меняться».

Ниша:

Фитнес-центр (кроссфит зал)

ЗАДАЧА:

Привлечение новых клиентов

Процесс

Сбор базы из открытых источников и обзвон холодных клиентов с использованием сбора обратной связи по нажатию клавиш

Сегодня мы расскажем, как один из наших клиентов смог увеличить посещаемость своего кросс-фит центра всего лишь за 1 день.

Клиент предоставил нам базу данных в количестве 348 телефонных номеров. База была собрана из рекомендаций сотрудников и действующих посетителей фитнес-центра. Желанием клиента было набрать, по меньшей мере, 1000 контактов и мы приложили все усилия для реализации этой цели. Наши менеджеры проанализировали группы ближайших конкурентов, а также группы по интересам в соцсетях.

Совместными усилиями мы собрали базу в 1216 контактов и запустили рассылку аудиоролика:

Добавим, что рассылка проводилась с номера телефона одного из менеджеров кросс-фита и все входящие звонки переводились непосредственно ей. Статистика, приведённая в примере показывает только исходящие вызовы.

Результаты рассылки

15

Конверсия с рассылки

3600

Объем базы

80

Стоимость лида

Конверсия составила: (36+74)/784*100% = 14%. И эта не включая данные о перезвонивших. Эта цифра в несколько раз превышает средний процент конверсии по рассылкам подобного рода.

Цена одного звонка составила 937 рублей/1216 номеров = 0,77 рубля. Цена одного контакта составила: 937 рублей/784 взявших трубку = 1,2 рубля.

Цена привлечения одного клиента составила: 937 рублей/110 звонков = 8,5 рублей.

Все расчеты сделаны на основе наших цен на голосовые обзвоны.

Советы от директора фитнес-центра по запуску голосовых рассылок

Придумать интересное предложение
«Ваше предложение действительно должно быть заманчивым. Если Вы проводите рассылку по базе своих клиентов, предлагайте им то, чего они не получат если просто обратятся к администратору. Если Вы проводите рассылку по другим базам — то проанализируйте конкурентов и сделайте предложение круче, дешевле или притягательней.»
Составить качественную базу телефонных номеров
«Сегментируйте! Ваше предложение не интересно всем подряд, попробуйте собрать телефонную базу своих клиентов или найти данные в открытых источниках (позвоните нам и мы расскажем как это сделать).
Если Вы уже рассылали SMS или нанимали колл-центр для обзвона этой базы — не ждите высокой конверсии.»
Запишите классный аудиоролик
«Мягкий женский голос — идеально подходит почти любой целевой аудитории. Кроме того, важно, чтобы в первые 10 секунд слушатель не понял что разговаривает с роботом. Необходимо зацепить его имитацией живого человеческого голоса, что отлично получилось у создателей этой рассылки.»

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: КАК ЗА 450 РУБЛЕЙ ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС РАБОТЫ КОМПАНИИ?

Кейс о том, как сервисной компании удалось за месяц повысить лояльность клиентов и оптимизировать бизнес-процессы с минимальными затратами.

КЕЙС: КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ ГОЛОСОВЫХ РАССЫЛОК?

Как с помощью сервиса голосовых рассылок получить клиента за 9 рублей и повысить прибыль своего магазина

КЕЙС: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Небольшая многопрофильная компания, в чей перечень деятельности входит: создание сайтов, организация мероприятий и продажа IT-продуктов.

Кейсы