Частота голосовых рассылок

От каких факторов зависит частота и есть ли оптимальных промежуток между рассылками?

Сегодня мы решили разобрать вопрос частоты голосовых рассылок по своей клиентской базе.

Частота контактов с клиентами

Вопрос частоты взаимодействия с клиентами очень сложный и однозначного ответа на него нет. Для того, чтобы разобраться в нем давайте поймем плюсы и минусы частого контакта с клиентами.

Безусловный плюс частого контакта — это напоминание о себе, особенно, если Вы рассказываете про акции, выгодные для клиента.

Минус частого взаимодействия с клиентами — Вы можете надоесть клиенту. Более того, для того, чтобы взаимодействие было эффективным Вам нужен хороший контент, а, зачастую, сформировать хороший контент не так-то просто.

В любом случае основная цель любого бизнеса — зарабатывать деньги. Соответственно, все контакты с клиентами должны вести к этой цели. Будет просто идеально, если Вы научитесь общаться с клиентом за 3-5 дней до того, как ему потребуется продукт (это возможно для некоторых сфер бизнеса, в которых клиент тратит свой баланс).

Во всех других случаях полезно частоту контактов привязать к частоте потребления товара, при этом не чаще 1 раза в 1-2 месяца.

Голосовые рассылки как один из каналов коммуникации с клиентами

Голосовые рассылки — всего-лишь один из каналов коммуникации, наряду с SMS, емэилами и так далее.

В любом случае, эффективнее всего использовать несколько каналов коммуникации, при этом, чаще всего, одно сообщение необходимо отправлять через один канал, за редким исключением, когда важное сообщение (например об окончании денег на балансе) можно отправить через несколько каналов. Более того, через канал необходимо рассылать различные сообщения (статья о том, как создавать аудиоролики для голосовой рассылки).

В любом случае каналы надо тестировать, и мы предлагаем Вам протестировать голосовые рассылки. Вы можете бесплатно зарегистрироваться и попробовать наш сервис!