Мы продолжаем публиковать интервью с нашими клиентами, рассказывать о том, как они применяют наш сервис!

Мы уже писали о том, как привлечь клиентов в фитнес-клуб, сегодня мы публикуем интервью с директором сети кросс-фит центров «Время меняться». Вышеупомянутый кейс был построен как-раз на нашей работе с «Время меняться».

golosovye-rassylki-dlya-prodvzheniya-kross-fit-centrov

Мария (наш менеджер): Никита, привет.

Никита: Привет.

Мария: Представься, скажи, какую должность ты занимаешь в вашей компании, расскажи о своей компании, чем вы занимаетесь?

Никита: Меня зовут Рожков Никита, я являюсь учредителем сети спортивных центров «Время меняться». Я управляю и занимаюсь маркетингом. Сфера деятельности – мы развиваем направление Crosfit. Если говорить о большой миссии компании, то мы продлеваем жизнь людям.

Мария: Как наш сервис помогает вам решать бизнес-задачи?

Никита: Если говорить про голосовую рассылку, то это повышение количества новых клиентов, создание трафика, оповещение существующих клиентов о каких-то акциях, новостях и т.д. Получается, что можно одновременно занести в базу и оповестить клиентов.

Мария: Часто пользуетесь нашим сервисом?

Никита: Последнее время часто.

Мария: В чем преимущество нашего сервиса перед другими каналами продвижения? Например, перед рекламой в газетах, на радио, SMS-рассылками.

Никита: Это быстро, можно сегментировать целевую аудиторию – выбираешь базу и точно бьешь в цель.

Мария: Как вы оцениваете эффективность работы нашего сервиса? Например, как вы понимаете, что одна рассылка прошла лучше другой?

Никита: Надо смотреть, считать статистику. В вашем сервисе это хорошо можно посмотреть.

Мария: Пользуешься этим, смотришь статистику?

Никита: Конечно, постоянно.

Мария: Замечательно. Что вам нравится в работе нашей компании? Почему именно мы, именно наш сервис?

Никита: Я изначально познакомился с Николаем (наш директор по маркетингу — прим ред.), он мне помог в некоторых делах, поэтому кредит доверия к вашей компании высокий. У меня нет мысли пользоваться другими сервисами.

Мария: Назовите три главных преимущества нашего сервиса.

Никита: скорость, простота, возможность отправки сообщений целевой группе.

Мария: Какие доработки ты хотел бы видеть в нашем сервисе? Может, интересен какой-то новый функционал?

Никита: Ну, вот я настраиваю рассылку со своих номеров телефонов, то есть я добавляю мобильные менеджеров, подключаю и получается второй номер менеджеров. И вот иногда, когда человек нажимает единицу, срывается звонок. Непонятно, то ли это человек трубку кладет, то ли происходит какой-то глюк. На самом деле это не такая большая проблема, потому что я вижу всех, кто нажал единицу, отслеживаю их и мы их снова прозваниваем.

Мария: Может, еще хочешь что-то добавить?

Никита: Я помню, накидывал идеи, но сейчас не могу вспомнить. Коля говорил классную идею. Я так понимаю, это можно связать с сервисом парсера групп вКонтакте: если человек вступает в группу, ему автоматически поступает звонок – для меня это было бы супер.

Мария: Надо обсудить эту идею.

Никита: Он сам это озвучивал, думаю, это осуществится.

Мария: Спасибо тебе, пока.

Вместо заключения

Читайте другие наши интервью в разделе «Интервью с клиентами«. А если Вы еще не зарегистрированы на нашем сервисе, Вы можете попробовать наши голосовые рассылки абсолютно бесплатно!

попробуй бесплатно


Рейтинг 4.96 из 5, всего оценок — 286

От 0.05 руб. за секунду (посекундная тарификация)

Windows XP, 7, Vista, 8, 10. Android. iOS и др.