Напоминание о мероприятии с помощью голосовых рассылок

В продолжение серии наших интервью с клиентами, мы публикуем интервью с руководителем курсов по SMM продвижению для предпринимателей.

О том, как использовать сервис голосовых рассылок f1golos для напоминания клиентам о предстоящем мероприятии и о преимуществах нашего сервиса сегодня нам расскажет Сергей!

Мария: Представьтесь, пожалуйста, расскажите о вашей компании, и чем вы занимаетесь?

Сергей: Меня зовут Сергей, мы занимаемся курсами по SMM продвижению для предпринимателей.

Мария: Как называется ваша компания?

Сергей: Just Content.

Мария: Как наш сервис помогает вам решать бизнес-задачи?

Сергей: Ваш сервис помогает нам оповестить клиентов о том, что они зарегистрировались на мастер-класс. Грубо говоря, держать их в тонусе, чтобы они не забывали о том, что они записались к нам на мастер-класс.

Мария: В чем преимущество нашего сервиса перед другими каналами продвижения? Имеется в виду реклама в газетах, интернете, смс-рассылки.

Сергей: Это не совсем канал продаж – для меня это больше «утепление» клиентов. Я использую этот сервис как дополнительное касание для своих клиентов.

Мария: Как вы оцениваете эффективность работы нашего сервиса?

Сергей: Отлично. Всегда вовремя поддержка – в любой момент могу написать своему менеджеру, чтобы она одобрила и запустила рассылку, и по ценам адекватно. Все хорошо, классный сервис.

Мария: Я имела в виду, как вы понимаете, что одна рассылка прошла лучше или хуже другой?

Сергей: Они все одинаково проходят.

Мария: А, у тебя же не привлечение клиентов, а информирование.

Сергей: Да, я их только касаюсь и все.

Мария: Что вам нравится в работе нашей компании?

Сергей: Оперативность, что мой менеджер всегда на связи со мной – можно либо написать ВКонтакте, либо позвонить, что очень удобно.

Мария: Три главных преимущества нашего сервиса?

Сергей: Стоимость, оперативность и удобный интерфейс – все понятно и не нужно заморачиваться.

Мария: Какие доработки вы бы хотели видеть в нашем сервисе?

Сергей: Одна из доработок – автоматическая модерация, чтоб не приходилось писать менеджеру просьбу о запуске рассылки, а она через несколько минут сама ушла. Чтоб не переживать, прочитал менеджер сообщение или нет и я был уверен, что рассылка ушла.

Мария: У нас сейчас появилась такая возможность. Каждому клиенту (который достаточно долго с нами работает) мы индивидуально можем ставить определенный статус, чтоб рассылки проходили автоматически без модерации.

Сергей: Тогда мне стоит так сделать.

Мария: Может, еще хочешь что-то добавить?

Сергей: Нет, пока в процессе тестирования. Еще предстоит сделать, опробовать много задач. Пока вы решаете одну из моих задач, и будет еще ряд задач, которые нужно будет решить. По одной задаче все отлично.

Мария: Спасибо за ответы.

Вы можете прочитать другие интервью с нашими клиентами у нас в блоге. Более того, если Вы пока не зарегистрированы в нашем сервисе — Вы можете зарегистирироваться абсолютно бесплатно и получить тестовый баланс в подарок!