Голосовые рассылки и автозвонки для инфобизнеса

Рассказываем как можно использовать сервис голосовых рассылок, кроме привлечения новых клиентов. Кейс инфобизнесмена Дмитрия

Ниша:

Инфобизнисмен

ЗАДАЧА:

Уведомление и увеличение лояльности клиентов

Процесс

Записываю звонок и делаю рассылку. Это очень удобно и дешево, даже если рассылка идет по всей России: за 54 разосланных сообщений, получается около 100 рублей – это фантастика.

Дмитрий Садков продает свои знания и обучает людей как правильно приводить клиентов в свой бизнес.

Это, получается, совершенно другой вид продвижения, поэтому, исходя из текущей ситуации, я использую его, когда мне необходимо. Насколько это ярко выраженное преимущество я не могу сказать, т.к. я использую его в качестве основного источника, а работаю с текущими клиентами.

Дмитрий подготовился и записал аудиоролик. Выгрузил из своей CRM базу контактов клиентов, которые записались на его вебинар. При создании рассылки Дмитрий поставил дополнительное условие, при нажатии на цифру 1 отправлялось СМС-сообщение с ссылкой на его вебинар.

Результаты рассылки

4

Конверсия с рассылки

168

Объем базы

51

Стоимость лида

Результаты рассылки

Итак, была сделана рассылка на 168 телефонных номеров. 88 человека подняли трубку, 4 из них нажали 1. Итого, конверсия с рассылки составила 4,5%. Сервис обзвонил всех клиентов всего за 30 минут. Стоимость рассылки составила 166,6р. То есть, один клиент обошёлся Дмитрию всего в 51,5р.

Отзыв инфобизнесмена Дмитрия

«Сервис супер в моей практике он обходится дешевле, чем смс-рассылка. Единственное, чего мне не хватило — это простейшей интеграции. У меня нет программиста и заказывать его как-то дороговато, но мне надо было сделать отправку звонка  после регистрации на сайте. Да это возможно с помощью API, но я не селен в программировании.»

«Так же хочется отметить простоту работы в личном кабинете при создании рассылки. За пару кликов я загрузил базу, аудиоролик и полностью настроил рассылку: добавил свой номер телефона, настроил нажатие на клавиши, после, которых отправлялось сообщение и запустил рассылку. Вы — огонь, работаем дальше!   »

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: Фитнес-центр

КЕЙС: Фитнес-центр. Привлечение текущих клиентов к участию в акции

Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.

Увеличение заявок на тест-драйв

КЕЙС: Увеличение регистраций на тест-драйв

Выпуская новую модель автомобиля, производителю необходимо было опросить клиентов и выяснить, почему они выбрали предыдущюю модель. Опрос должен был помочь эффективно построить рекламную кампанию для новой модели.

КЕЙС - Организация выставок

КЕЙС: Голосовые рассылки приглашают на выставки

В нише организации ивентов даже после 12 лет экспериментов с маркетингом случаются приятные открытия. К нам обратилась компания, которая 12 лет ежегодно проводит масштабные выставки в сфере красоты. 2 основные задачи: сбор регистраций и понижение стоимости заявки. Через 3 дня обе цели были достигнуты, а стоимость заявки побила все рекорды десятилетия – уменьшилась в 12 раз.