Продажа автомобилей

Филипп занимается помощью в продаже автомобилей. Проект начинал около года тому назад. С помощью массового размещения объявлений клиента мы помогаем продать автомобиль за 10-12 дней и на 2-3% дороже.

Ниша:

Продажа авто

ЗАДАЧА:

Информирование клиентов

Процесс

По мне так всё работает как часы. Стабильно и быстро. Если правильно отобрать свою целевую аудиторию, то эффективность зашкаливает. Итог – это теплый поток клиентских обращений.

Филипп подготовил и записал аудиоролик, в котором рекламировал свой сервис по продаже автомобилей. Собрал базу номеров телефонов с сайта Avito по определенным категориям автомобилей и запустил голосовую рассылку, использовав IVR-меню. На цифру 1 он отправлял СМС с ссылкой на свой сайт, по нажатию на цифру 2 он определял тех, кому перезвонить позже и на цифру 3 отправлял номера в черный список.

Результаты рассылки

8

Конверсия с рассылки

450

Объем базы

9

Стоимость лида

Результаты рассылки

Итак, была сделана рассылка на 450 телефонных номеров. 302 человека подняли трубку, 10 из них нажали 1 и ещё 15 – 2. Итого, конверсия с рассылки составила 8,2%. Сервис обзвонил всех клиентов всего за час. Стоимость рассылки составила 235р. То есть, один целевой клиент обошёлся нашему клиенту всего в 9,4р.

Отзыв Филиппа

«Сравнивал в основном с обзвоном клиентов с помощью операторов. И с учетом всех затрат это выгоднее в 3-4 раза. По сути Ваш сервис заменяет колл центр. Только затрат меньше, а результаты лучше и быстрее»

«Хочу отметить такие вещи как:

  • Интуитивно понятный личный кабинет;
  • Приятные цены;
  • Профессиональная и быстрая техническая поддержка.            »

На самом деле искренне Вам благодарен. Буду и дальше продолжать работать и зарабатывать вместе с Вашим сервисом. Хотелось бы получить возможность отправлять звонки из какого-нибудь SIP — клиента или CRM системы, чтобы прямо из личного кабинета нажать кнопку и вся рассылка ушла.

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: КАК ОТКРЫТЬ БАР ЗА 560 РУБЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ F1GOLOS?

Как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.

Кейс с использованием распознавания голоса

КЕЙС: КАК ПРОВЕСТИ 445 ИНТЕРВЬЮ ЗА 1 ДЕНЬ? СОБИРАЕМ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ И УЛУЧШАЕМ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ С F1GOLOS

Из этого кейса вы узнаете как собрать обратную с помощью голосовых рассылок.

Повышаем лояльность клиентов

КЕЙС: КАК ЗА 450 РУБЛЕЙ ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС РАБОТЫ КОМПАНИИ?

Кейс о том, как сервисной компании удалось за месяц повысить лояльность клиентов и оптимизировать бизнес-процессы с минимальными затратами.