Продажа строительных материалов
История о том как компания по комплексным поставкам сухих строительных материалов на строительные объекты на территории Москвы и Московской области "Евро PC" рекламировали свои услуги с помощью голосовых рассылок  
Ниша:
Компания Евро PC - поставки стройматериалов
ЗАДАЧА:
Рекламирование компании Евро PC
Процесс
Сбор базы с помощью команды F1golos, создание ролика и запуск рассылки
Достаточно простой интерфейс позволил нам в пару кликов запустить рассылку и посмотреть весь отчет, кто нажал на цифру 1, кто на 2. За кого и сколько денег мы заплатили за каждый звонок. Есть определенный отчет по рассылке, то есть, кто воспользовался данной функцией, либо просто бросил трубку. По большому счету в любом случае потенциальный клиент потом перезванивает, и даже если он сбросил, не услышав, польза от этого есть.

Результаты рассылки

3

Конверсия с рассылки

550

Объем базы

16

Стоимость лида

Конверсия составила 15/536*100=2,7%.

Стоимость всей рассылки составила 237 руб.

Один ключевой клиент обошелся Льву всего в 16 рублей.

Все расчеты сделаны на основе наших цен на голосовые обзвоны.

Отзыв директора компании Евро PC

«Сервис помогает на первоначальном этапе, когда не совсем много менеджеров, и когда сами мы не успеваем делать холодные звонки, сервис очень помогает. Даже если брать конверсию сделки, может быть, на начальном этапе она была небольшая, больше как реклама, то есть мы стали на слуху у наших клиентов – массовая рассылка, очень действенная как реклама. По конверсии сделки в денежном эквиваленте пока не могу сказать, не считал, но я думаю тоже все достаточно неплохо. Сервис полезен.»

«Могу отметить такие вещи как:

  • Простота в использовании сервиса;
  • Есть результат;
  • Все проходит достаточно быстро.           »

Достаточно простой интерфейс позволил нам в пару кликов запустить рассылку и посмотреть весь отчет, кто нажал на цифру 1, кто на 2. За кого и сколько денег мы заплатили за каждый звонок.

Есть определенный отчет по рассылке, то есть, кто воспользовался данной функцией, либо просто бросил трубку. По большому счету в любом случае потенциальный клиент потом перезванивает, и даже если он сбросил, не услышав, польза от этого есть.

Благодаря голосовым рассылкам Лев смог привлечь в свою компанию новые заказы по поставке строительных материалов, а также запланировать поставки на долгие месяцы вперед.

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ НА РАСКРУТКУ

Как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.

КЕЙС: КАК ОПОВЕСТИТЬ КЛИЕНТА ЗА 1,5 РУБЛЯ?

Как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.

КЕЙС: КАК ОТКРЫТЬ БАР ЗА 560 РУБЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ F1GOLOS?

Как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.