Продажа строительных материалов
История о том как компания по комплексным поставкам сухих строительных материалов на строительные объекты на территории Москвы и Московской области "Евро PC" рекламировали свои услуги с помощью голосовых рассылок  
Ниша:
Компания Евро PC - поставки стройматериалов
ЗАДАЧА:
Рекламирование компании Евро PC
Процесс
Сбор базы с помощью команды F1golos, создание ролика и запуск рассылки
Достаточно простой интерфейс позволил нам в пару кликов запустить рассылку и посмотреть весь отчет, кто нажал на цифру 1, кто на 2. За кого и сколько денег мы заплатили за каждый звонок. Есть определенный отчет по рассылке, то есть, кто воспользовался данной функцией, либо просто бросил трубку. По большому счету в любом случае потенциальный клиент потом перезванивает, и даже если он сбросил, не услышав, польза от этого есть.

Результаты рассылки

3

Конверсия с рассылки

550

Объем базы

16

Стоимость лида

Конверсия составила 15/536*100=2,7%.

Стоимость всей рассылки составила 237 руб.

Один ключевой клиент обошелся Льву всего в 16 рублей.

Все расчеты сделаны на основе наших цен на голосовые обзвоны.

Отзыв директора компании Евро PC

«Сервис помогает на первоначальном этапе, когда не совсем много менеджеров, и когда сами мы не успеваем делать холодные звонки, сервис очень помогает. Даже если брать конверсию сделки, может быть, на начальном этапе она была небольшая, больше как реклама, то есть мы стали на слуху у наших клиентов – массовая рассылка, очень действенная как реклама. По конверсии сделки в денежном эквиваленте пока не могу сказать, не считал, но я думаю тоже все достаточно неплохо. Сервис полезен.»

«Могу отметить такие вещи как:

  • Простота в использовании сервиса;
  • Есть результат;
  • Все проходит достаточно быстро.           »

Достаточно простой интерфейс позволил нам в пару кликов запустить рассылку и посмотреть весь отчет, кто нажал на цифру 1, кто на 2. За кого и сколько денег мы заплатили за каждый звонок.

Есть определенный отчет по рассылке, то есть, кто воспользовался данной функцией, либо просто бросил трубку. По большому счету в любом случае потенциальный клиент потом перезванивает, и даже если он сбросил, не услышав, польза от этого есть.

Благодаря голосовым рассылкам Лев смог привлечь в свою компанию новые заказы по поставке строительных материалов, а также запланировать поставки на долгие месяцы вперед.

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: Фитнес-центр

КЕЙС: Фитнес-центр. Привлечение текущих клиентов к участию в акции

Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.

Увеличение заявок на тест-драйв

КЕЙС: Увеличение регистраций на тест-драйв

Выпуская новую модель автомобиля, производителю необходимо было опросить клиентов и выяснить, почему они выбрали предыдущюю модель. Опрос должен был помочь эффективно построить рекламную кампанию для новой модели.

КЕЙС - Организация выставок

КЕЙС: Голосовые рассылки приглашают на выставки

В нише организации ивентов даже после 12 лет экспериментов с маркетингом случаются приятные открытия. К нам обратилась компания, которая 12 лет ежегодно проводит масштабные выставки в сфере красоты. 2 основные задачи: сбор регистраций и понижение стоимости заявки. Через 3 дня обе цели были достигнуты, а стоимость заявки побила все рекорды десятилетия – уменьшилась в 12 раз.