О том как продавать праздник через автоматизированные обзвоны и о преимуществах нашего сервиса пойдет речь в этой статье!

Алиса — индивидуальный предприниматель, один из ее проектов это продажа елок перед новым годом. Читайте о том как она применяла F1golos в своих задачах.

Ниша:

Продажа елок

ЗАДАЧА:

Автоматизация обзвона клиентов

Процесс

Не надо обзванивать по холодным лидам, а можно все это автоматизировать, ты не тратишь много времени на это. Все происходит гораздо быстрее: на 1000 лидов ты потратишь уйму времени, а здесь все в короткие сроки, и заинтересованные люди с тобой связываются.

Алиса записала аудиоролик в котором акцентировала внимание на разделение аудитории, тех кто не купил елку и тех кто уже приобрел и поставил дома.

В рассылке было использовано IVR — меню: на цифру 1 потенциальные клиенты соглашались оформить заказ прямо сейчас, на цифру 2 они отказывались от рассылки.

Результаты рассылки

7

Конверсия с рассылки

1435

Объем базы

11

Стоимость лида

Конверсия составила 98/1298*100=7,5%.

Стоимость всей рассылки составила 1078 руб.

Один ключевой клиент обошелся Алисе всего в 11 рублей.

Все расчеты сделаны на основе наших цен на голосовые обзвоны.

Советы от Алисы

Используйте общие номера телефонов
«С помощью общих номеров телефонов мы получили дополнительных клиентов, которые просто увидели пропущенный и перезвонили.»
Собирайте правильную базу
«Мы вроде собрали базу по нашему региону,
где и продавали елки, но какого было разочарование, когда нам с рассылки позвонил готовый клиент из Северной Осетии. Как он попал в нашу базу — до сих пор загадка,
но при покупке обращайте внимание на все номера.»
Используйте инновации
«Моя компания пытается следовать трендам в привлечении клиентов и продвижении продуктов. Для нас и наших клиентов голосовые рассылки были некой инновацией в плане привлечения клиентов»

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: КАК ЗА 450 РУБЛЕЙ ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС РАБОТЫ КОМПАНИИ?

Кейс о том, как сервисной компании удалось за месяц повысить лояльность клиентов и оптимизировать бизнес-процессы с минимальными затратами.

КЕЙС: КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ ГОЛОСОВЫХ РАССЫЛОК?

Как с помощью сервиса голосовых рассылок получить клиента за 9 рублей и повысить прибыль своего магазина

КЕЙС: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Небольшая многопрофильная компания, в чей перечень деятельности входит: создание сайтов, организация мероприятий и продажа IT-продуктов.

Кейсы автоматические звонки, автообзвон, голосовые сообщения, интервью, кейсы