Продажа елок через автоматизированные обзвоны

О том как продавать праздник через автоматизированные обзвоны и о преимуществах нашего сервиса пойдет речь в этой статье!

Алиса — индивидуальный предприниматель, один из ее проектов это продажа елок перед новым годом. Читайте о том как она применяла F1golos в своих задачах.

Ниша:

Продажа елок

ЗАДАЧА:

Автоматизация обзвона клиентов

Процесс

Не надо обзванивать по холодным лидам, а можно все это автоматизировать, ты не тратишь много времени на это. Все происходит гораздо быстрее: на 1000 лидов ты потратишь уйму времени, а здесь все в короткие сроки, и заинтересованные люди с тобой связываются.

Алиса записала аудиоролик в котором акцентировала внимание на разделение аудитории, тех кто не купил елку и тех кто уже приобрел и поставил дома.

В рассылке было использовано IVR — меню: на цифру 1 потенциальные клиенты соглашались оформить заказ прямо сейчас, на цифру 2 они отказывались от рассылки.

Результаты рассылки

7

Конверсия с рассылки

1435

Объем базы

11

Стоимость лида

Конверсия составила 98/1298*100=7,5%.

Стоимость всей рассылки составила 1078 руб.

Один ключевой клиент обошелся Алисе всего в 11 рублей.

Все расчеты сделаны на основе наших цен на голосовые обзвоны.

Советы от Алисы

Используйте общие номера телефонов
«С помощью общих номеров телефонов мы получили дополнительных клиентов, которые просто увидели пропущенный и перезвонили.»
Собирайте правильную базу
«Мы вроде собрали базу по нашему региону,
где и продавали елки, но какого было разочарование, когда нам с рассылки позвонил готовый клиент из Северной Осетии. Как он попал в нашу базу — до сих пор загадка,
но при покупке обращайте внимание на все номера.»
Используйте инновации
«Моя компания пытается следовать трендам в привлечении клиентов и продвижении продуктов. Для нас и наших клиентов голосовые рассылки были некой инновацией в плане привлечения клиентов»

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: Фитнес-центр

КЕЙС: Фитнес-центр. Привлечение текущих клиентов к участию в акции

Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.

Увеличение заявок на тест-драйв

КЕЙС: Увеличение регистраций на тест-драйв

Выпуская новую модель автомобиля, производителю необходимо было опросить клиентов и выяснить, почему они выбрали предыдущюю модель. Опрос должен был помочь эффективно построить рекламную кампанию для новой модели.

КЕЙС - Организация выставок

КЕЙС: Голосовые рассылки приглашают на выставки

В нише организации ивентов даже после 12 лет экспериментов с маркетингом случаются приятные открытия. К нам обратилась компания, которая 12 лет ежегодно проводит масштабные выставки в сфере красоты. 2 основные задачи: сбор регистраций и понижение стоимости заявки. Через 3 дня обе цели были достигнуты, а стоимость заявки побила все рекорды десятилетия – уменьшилась в 12 раз.