Автоматические звонки для рекламы продвижения сайтов

Сегодня мы публикуем кейс Антона. У него своя фирма, которая занимается продвижением сайтов.

Ниша:

Продвижение сайтов

ЗАДАЧА:

Привлечение клиентов

Процесс

За счет большого охвата людей, массовых рассылок, и для меня в принципе это был новый канал привлечения и особых ставок я на него не делал. В итоге это выстрелило и сейчас у меня есть полное понимание, что данный метод привлечения новых клиентов работает.

Имея базу в 2600 номеров, Антон создал рассылку с обработкой клавиш на цифру 1 и 2. В обоих нажатиях Антон отправлял сообщение, плюс, если его потенциальный клиент нажимал на цифру 1, то сразу попадал на горячую линию к Антону для дальнейшей покупки.

 

Результаты рассылки

9

Конверсия с рассылки

2600

Объем базы

13

Стоимость лида

Конверсия с обзвона составила 148/1575*100=9,3%.

Стоимость всей рассылки составила 1970 руб.

Один ключевой клиент обошелся Антону всего в 13.3 рубля.

Все расчеты сделаны на основе наших цен на голосовые обзвоны.

Советы от Антона

Будьте открыты для менеджера
« Первые рассылки я пытался делать самостоятельно. Но когда поделился с менеджером, Павлом, чего я ожидаю от рассылок и чем занимаюсь, эффективность созданных совместно рассылок увеличилась. »
Используйте IVR меню
«Мне очень помогло то, что я сразу во время звонка мог переадресовать на себя и закрыть сделку это, конечно, увеличило стоимость рассылки, но не значительно, ведь клиенты покупали в этот же день! »
Разбивайте аудиторию на более узкие сегменты
«Разделяйте вашу базу телефонов по целевым показателям. Тем самым вы будете меньше тратить свои деньги на рассылки, т.е. будете останавливать те сообщения, которые не показывают никакой эффективности и улучшать отдачу эффективных рассылок. »

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: КАК ОТКРЫТЬ БАР ЗА 560 РУБЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ F1GOLOS?

Как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.

Кейс с использованием распознавания голоса

КЕЙС: КАК ПРОВЕСТИ 445 ИНТЕРВЬЮ ЗА 1 ДЕНЬ? СОБИРАЕМ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ И УЛУЧШАЕМ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ С F1GOLOS

Из этого кейса вы узнаете как собрать обратную с помощью голосовых рассылок.

Повышаем лояльность клиентов

КЕЙС: КАК ЗА 450 РУБЛЕЙ ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС РАБОТЫ КОМПАНИИ?

Кейс о том, как сервисной компании удалось за месяц повысить лояльность клиентов и оптимизировать бизнес-процессы с минимальными затратами.