Автоматизация обзвонов клиентов

Сегодня, мы расскажем вам о том, как можно использовать API для уведомления клиентов.

Один из наших клиентов – компания «ЮMEDIA сервис». Крупная сеть сервисных центров в Санкт-Петербурге, производящая ремонт всевозможной бытовой, цифровой и компьютерной техники.

В январе этого года, директор сети обратился к нам с запросом на уведомления его многочисленных клиентов.

Проблемы с уведомлением клиентов?

До того момента, компания держала собственный call-центр. Нагрузка на сотрудников центра была колоссальной: работники, буквально, не справлялись со всем потоком входящих и исходящих звонков. В то же время, как сказал сам клиент: «люди платят свои деньги и выбирают сервис не за качество ремонта, а именно из-за отношения и уровня обслуживания».

Как разгрузить call-центр?

Прежде чем обратиться к нам, «ЮMEDIA сервис» пользовались услугами аутсорсингового call-центра. Аутсорсинг — это отличный способ разгрузить свой сервис. Однако, средняя цена одного соединения с оператором составляет 10 рублей. На момент готовности ремонта, компания обзванивает от 3 000 до 5 000 клиентов ежемесячно. Таким образом, обслуживание call-центра обходилось им в 30 000 — 50 000 рублей в месяц. Затраты были слишком велики, поэтому «ЮMEDIA сервис» были вынужденны отказаться от такого способа оповещения.

После отказа от услуг call-центра, наш клиент задумался об SMS уведомлениях. Однако, он быстро отказался от этой идеи, по его мнению: «SMS рассылка — это несолидно: сообщение отослал, и не знаешь, взял трубку человек или нет».

Решаем проблему с помощью обзвона роботом

Итак, как мы уже сказали, 17 января компания клиента подключилась к нашему API. С помощью обзвона роботом, «ЮMEDIA сервис» уведомлял потребителей о завершении ремонтных работ. Уже за первые 10 дней использования сервиса f1golos компания оповестила 1248 клиентов, затратив при этом всего 320,56 рублей. Средняя стоимость одного оповещения составила 26 копеек.

Увеличиваем лояльность посредством голосовых уведомлений

В результате нашего сотрудничества, компания смогла сократить цикл сделки, увеличив тем самым уровень оборачиваемости бизнеса. А самое главное, с помощью обзвона роботом удалось снизить нагрузку на call-центр в несколько раз. Сотрудники смогли уделять больше внимания входящим звонкам, не отвлекаясь на стандартные уведомления о завершении ремонта. Удовлетворённость клиентов в качестве обслуживания «ЮMEDIA сервис» возросла, что привело к увеличению уровня лояльности. Ну и как мы все знаем, довольный потребитель всегда с радостью порекомендует Вас своим друзья, а значит и клиентооборот Вашей компании тоже возрастёт.

Ещё больше кейсов сервиса f1golos Вы найдете в разделе примеры использования.

За более подробной информацией о возможностях API и обзвона роботом можно найти в разделе услуги, или просто обратившись к нам по телефону +7(922)316-65-79. Наши менеджер всегда будут рады Вам помочь.

Воспользуйтесь нашими услугами уже сейчас: просто зарегистрируйтесь и получите стартовый баланс совершенно бесплатно!

попробуй бесплатно