Привлекаем клиентов на мероприятие с помощью голосовых рассылок

Сегодня мы расскажем Вам еще одну историю одного из наших постоянных клиентов. Давлеткиреев Чингиз – основатель компании «Формула Бизнеса» в Оренбурге. Небольшая многопрофильная компания, в чей перечень деятельности входит: создание сайтов, организация мероприятий и продажа IT-продуктов.

Ниша:

Организация IT — мероприятий

ЗАДАЧА:

Увеличить посещаемость вебинаров

Процесс

Загрузка базы в личный кабинет F1golos, загрузка аудиоролика и создание рассылки с обработкой нажатия на клавиши

Наш клиент оформил рассылку со скоростью 2 000 номеров в час, то есть он планировал обзвонить 474 человека за полчаса, однако, трубку взяли всего 262. Такое несовпадение полученного результата с ожидаемым могло случиться из-за непроверенной базы. Если Вы хотите получить консультацию по вопросам составления или проверки базы, позвоните нам +7 (922) 316-65-79. Наши менеджеры всегда будут рады ответить на Ваши вопросы.

Тем не менее, мы не берём оплату за обзвон тех людей, которые не берут трубку. Итак, Чингиз обзвонил 262 человека.

Результаты рассылки

5

Конверсия с рассылки

289

Объем базы

12

Стоимость лида

Конверсия с одного получасового обзвона составила 17/289*100=5.8%.

Стоимость всей рассылки составила 213,3 руб.

Один ключевой клиент обошелся Чингизу всего в 12.5 рубля.

Все расчеты сделаны на основе наших цен на голосовые обзвоны.

Советы от довольного Чингиза

Постоянно тестируйте
«Я пользовался и call-центром , который обходился мне гораздо дороже, чем голосовые рассылки с F1golos. Осуществлял рассылки в мессенджеры Viber, WhatsApp — особого эффекта они тоже не дали. »
Используйте IVR меню
«Очень важно получать обратную связь от своих клиентов, поэтому старайтесь использовать обработку нажатия цифр, т.к. с помощью простых действий после рассылки можно разбить базу на теплых, холодных и не решительных клиентов.»
Запишите классный аудиоролик
«Не пытайтесь рассказать все в одном аудиоролике. Опишите самую суть буквально в одно предложение и попросите с вами связаться. Эта технология позволяет теплым клиентам сразу продать свой продукт.»

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: Фитнес-центр

КЕЙС: Фитнес-центр. Привлечение текущих клиентов к участию в акции

Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.

Увеличение заявок на тест-драйв

КЕЙС: Увеличение регистраций на тест-драйв

Выпуская новую модель автомобиля, производителю необходимо было опросить клиентов и выяснить, почему они выбрали предыдущюю модель. Опрос должен был помочь эффективно построить рекламную кампанию для новой модели.

КЕЙС - Организация выставок

КЕЙС: Голосовые рассылки приглашают на выставки

В нише организации ивентов даже после 12 лет экспериментов с маркетингом случаются приятные открытия. К нам обратилась компания, которая 12 лет ежегодно проводит масштабные выставки в сфере красоты. 2 основные задачи: сбор регистраций и понижение стоимости заявки. Через 3 дня обе цели были достигнуты, а стоимость заявки побила все рекорды десятилетия – уменьшилась в 12 раз.