Кейс: как повысить прибыль магазина с помощью голосовых рассылок?

Сегодня, мы хотим рассказать Вам историю успеха одного из наших клиентов.  Леонид владелец «Дисконт-Центра» в Нижнем Новгороде. О том, как он повысил прибыль магазина и наладил контакт с клиентами, читайте в этой статье.

повысить прибыль с помощью голосовых рассылок

Леонид вместе с партнёром держит небольшой дисконт-центр в Нижнем Новгороде. Компания занимается скупкой и продажей всевозможной техники, а также приёмом на реализацию золота и других драгоценных металлов. Компания не большая, но развивающаяся. Они искали удобный и не дорогой способ привлечения клиентов, и наткнулись на наш сервис.

Поначалу, у Леонида возникли некоторые вопросы касательно работы личного кабинета. Но персональный менеджер помог ему решить все вопросы в течении всего нескольких минут. После чего, Леонид сразу же запустил свою первую рассылку.

Первая рассылка

Леонид подготовился и записал качественный аудиоролик. Собрав базу контактов с Avito и изучив все возможности сервиса, он воспользовался услугой IVR-меню для того, чтобы проверить эффективность такого способа коммуникаций, как голосовые рассылки.

повысь прибыль с расылкой

IVR меню голосовые рассылки

Результаты первой рассылки

Итак, была сделана рассылка на 150 телефонных номеров. 102 человека подняли трубку, 8 из них нажали 1 и ещё 9 – 2. Итого, конверсия с рассылки составила 17,3%. Сервис обзвонил всех клиентов всего за 2 часа. Стоимость рассылки составила 157, 91р. То есть, один целевой клиент обошёлся нашему герою всего в 9,3р.

попробуй бесплатно

Параллельно с голосовыми рассылками Леонид продвигал свой магазин в интернете и через смс-рассылки. Однако, по его словам, смс-рассылки не так эффективны. Во-первых, если у Вас нет договора с абонентом, то Ваше смс будет определяться как спам. А это значит, что в любой момент не довольный клиент может подать на Вас жалобу. Во-вторых, доставка смс сообщение не всегда является гарантией его прочтения. В то же время, при голосовых рассылках если человек взял трубку, он всегда услышит ваше предложение.

Из плюсов сервиса он отметил такие вещи как:

  • Понятный и интуитивный интерфейс;
  • Возможность работать онлайн, без необходимости скачивать дополнительные приложения;
  • Постоянная поддержка персонального менеджера и службы поддержки сервиса.

С помощью голосовых рассылок Леонид смог увеличить входящие обращения клиентов в его комиссионный магазин. Тем самым он стал на шаг ближе к цели – удвоение выручки и прибыли организации к концу финансового года.

Бизнес Леонида сейчас находится на стадии развития. Он планирует продолжать использовать наш сервис и реализовывать с его помощи новые задачи, такие как повышение лояльности текущих клиентов и нахождение новых точек соприкосновения с ними.

Начните и Вы привлекать клиентов прямо сейчас! Просто зарегистрируйтесь на нашем сервисе и запустите первую рассылку абсолютно БЕСПЛАТНО!