Повышаем прибыль магазина за счет экономии на холодных звонках

Рассказываем как с помощью обзвона холодной базы получить конверсию в заинтересованного клиента в 17,3% и получить клиента за 9,3 рубля

Ниша:

Дисконт-центр бытовой техники

ЗАДАЧА:

Привлечение новых клиентов

Процесс

Сбор базы из открытых источников и обзвон холодных клиентов с использованием сбора обратной связи по нажатию клавиш

Леонид вместе с партнёром держит небольшой дисконт-центр в Нижнем Новгороде. Компания занимается скупкой и продажей всевозможной техники, а также приёмом на реализацию золота и других драгоценных металлов. Компания не большая, но развивающаяся. Они искали удобный и не дорогой способ привлечения клиентов, и наткнулись на наш сервис.

Поначалу, у Леонида возникли некоторые вопросы касательно работы личного кабинета. Но персональный менеджер помог ему решить все вопросы в течении всего нескольких минут. После чего, Леонид сразу же запустил свою первую рассылку.

 

Леонид подготовился и записал качественный аудиоролик. Собрав базу контактов с Avito и изучив все возможности сервиса, он воспользовался услугой IVR-меню для того, чтобы проверить эффективность такого способа коммуникаций, как голосовые рассылки.

Результаты рассылки

17

Конверсия с рассылки

150

Объем базы

9

Стоимость лида

Результаты рассылки

Итак, была сделана рассылка на 150 телефонных номеров. 102 человека подняли трубку, 8 из них нажали 1 и ещё 9 – 2. Итого, конверсия с рассылки составила 17,3%. Сервис обзвонил всех клиентов всего за 2 часа. Стоимость рассылки составила 157, 91р. То есть, один целевой клиент обошёлся нашему клиенту всего в 9,3р.

Отзыв директора магазина комиссионной техники

«Параллельно с голосовыми рассылками Я продвигал магазин в интернете и через смс-рассылки. Однако, смс-рассылки не так эффективны. Во-первых, если у Вас нет договора с абонентом, то Ваше смс будет определяться как спам. А это значит, что в любой момент не довольный клиент может подать на Вас жалобу. Во-вторых, доставка смс сообщение не всегда является гарантией его прочтения. В то же время, при голосовых рассылках если человек взял трубку, он всегда услышит ваше предложение.»

«Из могу отметить такие вещи как:

  • Понятный и интуитивный интерфейс;
  • Возможность работать онлайн, без необходимости скачивать дополнительные приложения;
  • Постоянная поддержка персонального менеджера и службы поддержки сервиса.            »

С помощью голосовых рассылок Леонид смог увеличить входящие обращения клиентов в его комиссионный магазин. Тем самым он стал на шаг ближе к цели – удвоение выручки и прибыли организации к концу финансового года.

Бизнес Леонида сейчас находится на стадии развития. Он планирует продолжать использовать наш сервис и реализовывать с его помощи новые задачи, такие как повышение лояльности текущих клиентов и нахождение новых точек соприкосновения с ними.

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ НА РАСКРУТКУ

Как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.

КЕЙС: КАК ОПОВЕСТИТЬ КЛИЕНТА ЗА 1,5 РУБЛЯ?

Как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.

КЕЙС: КАК ОТКРЫТЬ БАР ЗА 560 РУБЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ F1GOLOS?

Как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.