В этой статье мы разберем несколько качественных аудиороликов, примеры использования которых мы уже расписывали в наших кейсах. Специально для Вас мы записали плохие варианты тех же роликов. Для того, чтобы наглядно рассмотреть самые частые ошибки начинающих пользователей нашего сервиса.

Вы увидите 4 простых совета, которые помогут Вам самостоятельно записать самый крутой аудиоролик для голосовой рассылки!

 

Кейс 1

Наш первый герой задался целью привлечь клиентов на мероприятие. Давайте послушаем, как он привлекал клиентов.

А вот наша (плохая) версия того же ролика.

Казалось бы, тот же текст, но восприятие совершенно иное. Распространённая ошибка, не сразу бросающаяся в глаза, но тем ни менее, отпугивающая клиентов.

Дело в том, что второй ролик записан в шумной обстановке. Информация воспринимается хуже на даже на подсознательном уровне. Не говоря уже о том, что подобного рода запись — это, в какой-то степени, неуважение к клиенту.

Совет первый

Записывайте аудиоролик в тихой и спокойной обстановке, чтобы гарантировать высокую вероятность прослушивания ролика до самого конца.

Кейс 2

Наш второй герой успешно строит свой бизнес в сфере выкупа и перепродажи автомобилей. Пожалуй, именно этот человек является обладателем самого качественного аудиоролика, записанного самолично на диктофон.

Мы специально перезаписали этот ролик, для более наглядного сравнения.

Итак, в чём же разница между первым и вторым аудиороликом? Всё верно, в паузах.

В первом ролике наш герой умело расставляет акценты там, где это необходимо. Пауза после фраз «Тойоту продаёте?»- создаёт впечатление, что на другом конце трубки не, записанный заранее, голос, а реальный человек. В то же время, во втором ролике много пауз и все они расставлены безграмотно. Так, например, пауза перед фразой «или могу обменять…» даёт клиенту возможность поесить трубку, не дослушав предложение до конца.

Совет второй

Делайте паузы в своей речи, чтобы создать впечатление «живого человека» на проводе. Но не злоупотребляйте ими, чтобы не дать слушателю слететь с «крючка».

Кейс 3

На этот раз наш личный пример. Читайте о том, как создать отличную акцию для Ваших потребителей здесь.

На этот раз мы записали ну очень плохой ролик для примера.

В этом примере отображены сразу две серьёзные ошибки.

  1. Сленг. В некоторых случаях присутствие сленга приемлемо, а иногда даже необходимо. Но его присутствие справедливо только при соответствующей базе целевых клиентов. Когда же рассылка массовая и захватывает разные слои аудитории, употребление слега неуместно.
  2. Ошибки в речи. Вы же знаете, как некоторые люди любят комментировать ошибки, например, в социальных сетях. Ошибки в произношении зачастую отпугивают клиентов.

Совет третий

Говорите грамотно, чтобы люди к Вам прислушивались.

Кейс 4

О том, как привлечь клиентов в фитнес-клуб, Вы можете прочитать в кейсе одного из наших постоянных клиентов. Его ролик, по нашему мнению, так же является образцовым.

А вот и последний «плохой» пример аудиоролика.

Заметили ошибку? Всё верно, слишком быстрая речь. Иногда, наши клиенты записывают подобные аудиоролики, желая подать большой объём информации за меньшие деньги. Как Вы понимаете, такая политика не самый лучший вариант. Если у Вас не так много денег, сократите текст сообщения. Если же средств на рассылку выделяется достаточно, запишите ролик подлиннее.

Совет четвёртый

Не экономьте на длине аудиоролика. Произносите текст чётко и разборчиво, чтобы клиенты понимали что и зачем Вы предлагаете.

попробуй бесплатно

Записывайте качественные аудиоролики и рассылайте их вместе с нами. Попробуйте оформить первую голосовую рассылку уже сейчас! Вы можете бесплатно протестировать работу нашего сервиса просто пройдя по ссылке.