У нас очередное обновление! С сегодняшнего дня в личном кабинете открыт доступ к окну техподдержки.

Для того, чтобы задать вопрос в режиме онлайн, необходимо зайти в личный кабинет и нажать кнопку “Справка” в правом верхнем углу.

техподдержка голосовых рассылок

Дальше, из трёх меню, выберите “Вопрос техподдержке” и нажмите кнопку “К ДИАЛОГАМ”.

техподдержка голосовых сообщений

 

Вам откроется диалоговое меню.

техподдержка автообзвон

Для Вашего удобства, все написанные ранее вопросы будут сохранены в архиве. Решённые вопросы, будут доступны при выборе фильтра “Показывать закрытые вопросы”. Все нерешенные проблемы будут доступны при отметке фильтра “Показывать открытые вопросы”.

Обратите внимание, что количество символов в вопросе ограничено. Это сделано для того, чтобы проблемы решались как можно быстрее.

Задать вопрос Вы можете в любое время суток. Как только ответ будет получен, над кнопкой “Справка” появится цифра, обозначающая количество уведомлений.

попробуй бесплатно

Рассылайтесь вместе с нами! Зарегистрируйтесь на сервисе и получите бесплатную рассылку в подарок!