Кейс с использованием распознавания голоса

Кейс компании, которая применила голосовые рассылки в области исследований и собрала обратную связь от клиентов.

Ниша:

Услуги в сфере красоты и здоровья

ЗАДАЧА:

Улучшение качества обслуживания клиентов

Процесс

Создание рассылки по сбору обратной связи от клиентов

Студия красоты  здоровья, с условным названием “Красотка”, оказывает услуги в сфере косметологии и  дерматологии. В целях улучшения качества обслуживания клиентов маркетолог компании “Красотка” (Маргарита) решила собрать обратную связь от клиентов. Они запустили емейл рассылку с опросом, но из 4000 клиентов только 11 человек заполнили её.

В поисках альтернативных способов сбора обратной связи они наткнулись на сервис голосовых рассылок F1Golos. В клиентскую базу были занесены не только почтовые адреса клиентов, но и их номера телефонов, поэтому запустить рассылку было очень просто.

Итак, имея базу в размере 3989 контактов, они запустили голосовую рассылку. Из соображений конфиденциальности мы не можем предоставить скрипт или аудиозапись рассылки. Скажем только, что длительность ролика составила 4 минуты 30 секунд, а содержание было наполнено вопросам об услугах компании “Красотка” и степени удовлетворенности клиентов.

Результаты рассылки

1

Количество дней

445

Количество интервью

5107

Стоимость

445 человек согласились на проведение интервью. Цена одного звонка составила 11,3 рублей. Вопросы в рассылки были построены по системе один ответ из нескольких вариантов. Для получения обратной связи была использована функция IVR. Пример: “Оцените качество обслуживания по шкале от 1 до 9. Нажмите 1, если очень плохо и 9 — если очень хорошо”.

Клиенты были предупреждены, что разговор записывается. Это позволило задать несколько открытых вопросов. Клиенты просто произносили ответы вслух.

Отзыв Маргариты

«Классно! Всё очень понравилось! Мы неделю собирали 11 ответов через почту, а тут за день 445! С этой выборкой уже можно работать!»
«Вообще, мне подсказала вас подруга, она рекламирует через F1Golos свой бизнес и говорит, что тоже успешно. Порылась на вашем сайте, узнала про IVR и поняла, что это то, что нам нужно. Очень крутой, удобный и интересный сервис. Сейчас всерьёз задумываемся об использовании его в качестве полноценного маркетингового инструмента.»

Посмотрите кейсы других компаний

Реклама салона красоты

Кейс: голосовые рассылки для рекламы услуг салона красоты

Сервис F1Golos  предоставляет услуги по автоматизации работы администраторов салона красоты.  С целью привлечения клиентов на курсы стилистов или мастер-классы, мы предлагаем использовать автоматические рекламные обзвоны, оповещающие о новых услугах и выгодных предложениях.

Раскрутка такси

Кейс: Голосовая рассылка для рекламы такси

Сервис F1Golos специализируется на создании и управлении голосовыми рассылками для рекламы такси и продвижения других видов бизнеса. Мы предлагаем простую и понятную платформу, разобраться с которой сможет каждый.

Кейс: Как заработать в новый год 300 000 рублей

Реальная история того, как молодая пара начала подрабатывать Дедом Морозом и Снегурочкой, чтобы заработать 300 000 рублей.