Кейс с использованием распознавания голоса

Кейс компании, которая применила голосовые рассылки в области исследований и собрала обратную связь от клиентов.

Ниша:

Услуги в сфере красоты и здоровья

ЗАДАЧА:

Улучшение качества обслуживания клиентов

Процесс

Создание рассылки по сбору обратной связи от клиентов

Студия красоты  здоровья, с условным названием “Красотка”, оказывает услуги в сфере косметологии и  дерматологии. В целях улучшения качества обслуживания клиентов маркетолог компании “Красотка” (Маргарита) решила собрать обратную связь от клиентов. Они запустили емейл рассылку с опросом, но из 4000 клиентов только 11 человек заполнили её.

В поисках альтернативных способов сбора обратной связи они наткнулись на сервис голосовых рассылок F1Golos. В клиентскую базу были занесены не только почтовые адреса клиентов, но и их номера телефонов, поэтому запустить рассылку было очень просто.

Итак, имея базу в размере 3989 контактов, они запустили голосовую рассылку. Из соображений конфиденциальности мы не можем предоставить скрипт или аудиозапись рассылки. Скажем только, что длительность ролика составила 4 минуты 30 секунд, а содержание было наполнено вопросам об услугах компании “Красотка” и степени удовлетворенности клиентов.

Результаты рассылки

1

Количество дней

445

Количество интервью

5107

Стоимость

445 человек согласились на проведение интервью. Цена одного звонка составила 11,3 рублей. Вопросы в рассылки были построены по системе один ответ из нескольких вариантов. Для получения обратной связи была использована функция IVR. Пример: “Оцените качество обслуживания по шкале от 1 до 9. Нажмите 1, если очень плохо и 9 — если очень хорошо”.

Клиенты были предупреждены, что разговор записывается. Это позволило задать несколько открытых вопросов. Клиенты просто произносили ответы вслух.

Отзыв Маргариты

«Классно! Всё очень понравилось! Мы неделю собирали 11 ответов через почту, а тут за день 445! С этой выборкой уже можно работать!»
«Вообще, мне подсказала вас подруга, она рекламирует через F1Golos свой бизнес и говорит, что тоже успешно. Порылась на вашем сайте, узнала про IVR и поняла, что это то, что нам нужно. Очень крутой, удобный и интересный сервис. Сейчас всерьёз задумываемся об использовании его в качестве полноценного маркетингового инструмента.»

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: КАК ОТКРЫТЬ БАР ЗА 560 РУБЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ F1GOLOS?

Как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.

Кейс с использованием распознавания голоса

КЕЙС: КАК ПРОВЕСТИ 445 ИНТЕРВЬЮ ЗА 1 ДЕНЬ? СОБИРАЕМ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ И УЛУЧШАЕМ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ С F1GOLOS

Из этого кейса вы узнаете как собрать обратную с помощью голосовых рассылок.

Повышаем лояльность клиентов

КЕЙС: КАК ЗА 450 РУБЛЕЙ ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС РАБОТЫ КОМПАНИИ?

Кейс о том, как сервисной компании удалось за месяц повысить лояльность клиентов и оптимизировать бизнес-процессы с минимальными затратами.