Кейс о том, как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.

Ниша:

Общественное питание

ЗАДАЧА:

Сообщить об открытии нового заведения с целью привлечения посетителей

Процесс

Сбор базы, загрузка базы, запись аудиоролика, создание голосовой рассылки

В Екатеринбурге находится более 250 баров. Создать свое заведение, оригинальное и непохожее на других, очень сложно. А сделать так, чтобы посетителей было много, кажется чем-то нереальным. Но для Александра это было просто. Он решил воспользоваться услугами нашего сервиса.

Итак, как F1golos помог Александру с открытием бара?

Готовой базы номеров у нашего клиента не было. С помощью парсера (программы для сбора информации с веб-сайтов) Александр создал базу номеров. Затем загрузил ее в личный кабинет F1golos. Оставалось лишь записать качественный аудиоролик и запустить рассылку. Чтобы ролик привлек внимание и был дослушан до конца, Александр учел возможные трудности при записи аудио, которые описаны в нашей статье «Как записать крутой аудиоролик для голосовой рассылки?»В ролике рассказывалось об открытие нового крутого бара, о программе на ночь открытия и предлагалось забронировать столик.  Людей, которые перезвонили, оказалось немного — 62 человека. Но этого было достаточно для того, чтобы открытие прошло успешно.

Результаты рассылки

6

Конверсия рассылки

940

Объем базы

1

Стоимость одного звонка

Так за 560 рублей  Александр обеспечил барменов и официантов работой в день открытия, ведь посетителей было много. После открытия бара прошло уже 3 месяца. Как рассказал Александр, дела идут успешно.

Отзыв Александра

«Очень важно учитывать то, как запустится новое заведение: если не выстрелить сразу, то не выстрелишь никогда. Поэтому мы очень основательно готовились к открытию бара. Помимо того, что мы планировали сделать в этот день для привлечения посетителей, мы воспользовались голосовой рассылкой F1golos. И ни разу не пожалели об этом. Мы собрали большую базу номеров. Поэтому о нашем открытии узнало много людей. Это обеспечило нам полную посадку на открытии. Но, конечно, помните о том , что оповещение — не единственная проблема. Главное, чтобы ваше заведение было интересно для уже искушенных посетителей. Только в этом случае рассылка голосовых сообщений будет полезна для вас!»

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: Фитнес-центр

КЕЙС: Фитнес-центр. Привлечение текущих клиентов к участию в акции

Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.

Увеличение заявок на тест-драйв

КЕЙС: Увеличение регистраций на тест-драйв

Выпуская новую модель автомобиля, производителю необходимо было опросить клиентов и выяснить, почему они выбрали предыдущюю модель. Опрос должен был помочь эффективно построить рекламную кампанию для новой модели.

КЕЙС - Организация выставок

КЕЙС: Голосовые рассылки приглашают на выставки

В нише организации ивентов даже после 12 лет экспериментов с маркетингом случаются приятные открытия. К нам обратилась компания, которая 12 лет ежегодно проводит масштабные выставки в сфере красоты. 2 основные задачи: сбор регистраций и понижение стоимости заявки. Через 3 дня обе цели были достигнуты, а стоимость заявки побила все рекорды десятилетия – уменьшилась в 12 раз.