Кейс о том, как молодое частное охранное предприятие решило вопрос по оповещению клиентов.

Ниша:

Охранный бизнес

ЗАДАЧА:

Систематизировать работу предприятия

 

Процесс

Сбор базы, написание текста для аудиоролика, интеграция по API

Недавно в нашу компанию за помощью обратился Михаил, руководитель частного охранного предприятия (ЧОП). Он только начал развивать свой бизнес. Перед ним встала проблема того, как оповещать клиентов быстро и эффективно, не тратя при этом большого количества ресурсов.

Найти решение Михаилу помогли наши менеджеры.

Сперва наш клиент рассказал нам о том, как работает ЧОП.

Система охранной сигнализации устроена следующим образом: в квартире находятся датчики, которые контролируют движение в помещении, открытие окон и дверей.

Когда, например, происходит движение в помещении, датчик срабатывает, преобразовывает сигнал и передает его на ПКП (приемно-контрольный прибор). Сигнал от ПКП включает сирену.

Задача нашего сервиса заключается в том, что с помощью API интегрируются данные о взломе. На основе этой информации мы посылаем голосовое сообщение клиенту, у которого сработала сигнализация. После отправления рассылки Михаил получает детальную статистику по звонкам.

Таким образом, Михаил начал свою работу с того, что загрузил базу всех клиентов ЧОП. Заранее написал текст сообщения, который будет озвучивать робот при автоматическом звонке. Объем базы небольшой — 65 человек, так как предприятие начало свою деятельность совсем недавно.

Михаил хотел, чтобы оповещение клиентов обошлось предприятию недорого. Так и получилось. Один звонок обошелся Михаилу в 1,5 рубля.

Результаты рассылки

65

Объем базы

9

Потраченное время

1

Стоимость одного звонка

Отзыв Михаила

«Сервис очень помог нам в работе. За 2 недели сигнал сработал у 4 клиентов. Все они были быстро оповещены. Жалоб от клиентов не поступало.


Советую тем, кто ещё не пользовался сервисом, попробуйте! Только так вы сможете понять, подходит такой вариант взаимодействия с клиентами или нет. Мне кажется, что работа с сервисом положительно скажется на вашем бизнесе!»

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: Фитнес-центр

КЕЙС: Фитнес-центр. Привлечение текущих клиентов к участию в акции

Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.

Увеличение заявок на тест-драйв

КЕЙС: Увеличение регистраций на тест-драйв

Выпуская новую модель автомобиля, производителю необходимо было опросить клиентов и выяснить, почему они выбрали предыдущюю модель. Опрос должен был помочь эффективно построить рекламную кампанию для новой модели.

КЕЙС - Организация выставок

КЕЙС: Голосовые рассылки приглашают на выставки

В нише организации ивентов даже после 12 лет экспериментов с маркетингом случаются приятные открытия. К нам обратилась компания, которая 12 лет ежегодно проводит масштабные выставки в сфере красоты. 2 основные задачи: сбор регистраций и понижение стоимости заявки. Через 3 дня обе цели были достигнуты, а стоимость заявки побила все рекорды десятилетия – уменьшилась в 12 раз.