Кейс о том, как молодое частное охранное предприятие решило вопрос по оповещению клиентов.

Ниша:

Охранный бизнес

ЗАДАЧА:

Систематизировать работу предприятия

 

Процесс

Сбор базы, написание текста для аудиоролика, интеграция по API

Недавно в нашу компанию за помощью обратился Михаил, руководитель частного охранного предприятия (ЧОП). Он только начал развивать свой бизнес. Перед ним встала проблема того, как оповещать клиентов быстро и эффективно, не тратя при этом большого количества ресурсов.

Найти решение Михаилу помогли наши менеджеры.

Сперва наш клиент рассказал нам о том, как работает ЧОП.

Система охранной сигнализации устроена следующим образом: в квартире находятся датчики, которые контролируют движение в помещении, открытие окон и дверей.

Когда, например, происходит движение в помещении, датчик срабатывает, преобразовывает сигнал и передает его на ПКП (приемно-контрольный прибор). Сигнал от ПКП включает сирену.

Задача нашего сервиса заключается в том, что с помощью API интегрируются данные о взломе. На основе этой информации мы посылаем голосовое сообщение клиенту, у которого сработала сигнализация. После отправления рассылки Михаил получает детальную статистику по звонкам.

Таким образом, Михаил начал свою работу с того, что загрузил базу всех клиентов ЧОП. Заранее написал текст сообщения, который будет озвучивать робот при автоматическом звонке. Объем базы небольшой — 65 человек, так как предприятие начало свою деятельность совсем недавно.

Михаил хотел, чтобы оповещение клиентов обошлось предприятию недорого. Так и получилось. Один звонок обошелся Михаилу в 1,5 рубля.

Результаты рассылки

65

Объем базы

9

Потраченное время

1

Стоимость одного звонка

Отзыв Михаила

«Сервис очень помог нам в работе. За 2 недели сигнал сработал у 4 клиентов. Все они были быстро оповещены. Жалоб от клиентов не поступало.


Советую тем, кто ещё не пользовался сервисом, попробуйте! Только так вы сможете понять, подходит такой вариант взаимодействия с клиентами или нет. Мне кажется, что работа с сервисом положительно скажется на вашем бизнесе!»

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: КАК ЗАРАБОТАТЬ В НОВЫЙ ГОД 300 000 РУБЛЕЙ

Реальная история того, как молодая пара начала подрабатывать Дедом Морозом и Снегурочкой, чтобы заработать 300 000 рублей.

КЕЙС: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ НА РАСКРУТКУ

Как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.

КЕЙС: КАК ОПОВЕСТИТЬ КЛИЕНТА ЗА 1,5 РУБЛЯ?

Как можно привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям.