Пример успешной рассылки, которая увеличила повторные продажи вдвое и привлекла 70 новых клиентов.

Ниша:

Ритейл

ЗАДАЧА:

Привлечь клиентов, увеличить продажи.

 

Процесс

Сбор базы, запись сообщения, запуск рассылки.

Алексей — владелец сети магазинов немецкой кожаной обуви.

Сеть имеет много конкурентов. Чтобы привлечь клиентов, приходится постоянно придумывать что-то новое и необычное.

Так владелец сети обувных магазинов решил привлечь клиентов с помощью нашего сервиса голосовых рассылок.

Алексей запустил рассылку по двум базам клиентов: одна из них — база сети. За многие годы работы у сети накопилось большое количество человек с дисконтными картами. А в них содержится самая важная информация о покупателях, в том числе номер телефона. Другую базу наш клиент приобрел у владельцев другой сети из той же сферы.

Алексей поступил следующим образом: базе своих клиентов он предложил скидку 10 % на весь ассортимент при предъявлении дисконтной карты во время действия акции.

Чужой базе клиентов Алексей предложил ту же скидку, но под другим предлогом: назвать кодовое слово на кассе и получить скидку 10 %.

Какие результаты получил Алексей?

3980

Объем базы

8

Конверсия

11

Стоимость лида

 

В сумме рассылка отправлялась на 3 980 номеров. Из них взяли трубку 3855 человек. На следующий день после рассылки в магазинах сети совершили покупки 305 клиентов, получавших голосовое сообщение.

Прибыль в тот день составила более 200 000 рублей. А затраты на рассылку — 3 626 рублей.

Отзыв Алексея

«Сервис очень помог нам! Мы не только увеличили продажи, но и приобрели новых клиентов. По итогу акции это число составило примерно 70 человек.

До голосовых сообщений, мы пару раз запускали смс-рассылку. Но она не давала таких результатов. Видимо, если с человеком говорят лично, то как-то доходчивее получается.

Спасибо сервису за быструю и качественную работу!»

Посмотрите кейсы других компаний

КЕЙС: Фитнес-центр

КЕЙС: Фитнес-центр. Привлечение текущих клиентов к участию в акции

Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.

Увеличение заявок на тест-драйв

КЕЙС: Увеличение регистраций на тест-драйв

Выпуская новую модель автомобиля, производителю необходимо было опросить клиентов и выяснить, почему они выбрали предыдущюю модель. Опрос должен был помочь эффективно построить рекламную кампанию для новой модели.

КЕЙС - Организация выставок

КЕЙС: Голосовые рассылки приглашают на выставки

В нише организации ивентов даже после 12 лет экспериментов с маркетингом случаются приятные открытия. К нам обратилась компания, которая 12 лет ежегодно проводит масштабные выставки в сфере красоты. 2 основные задачи: сбор регистраций и понижение стоимости заявки. Через 3 дня обе цели были достигнуты, а стоимость заявки побила все рекорды десятилетия – уменьшилась в 12 раз.