КЕЙС: Фитнес-центр

Ниша

Фитнес-центры

Задача

Привлечение текущих клиентов к участию в новогодней акции

Процесс

Сформировать базу клиентов, записать аудиоролик, запустить рассылку

Цифры:

  • Бюджет: 3000 руб.
  • Потрачено: 2108 руб.
  • Объём базы: 4851
  • Конверсия с рассылки: 11,8%
  • Записей на занятие: 323
  • Цена привлечения клиента: 6,5 руб.

Краткое описание:

Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.

Для новой рассылки были проведены работы:
Загрузка сформированной базы клиентов в личный кабинет F1Golos, что заняло примерно 3 минуты
Запись аудиоролика заняла примерно 10 минут
Запуск рассылки, вместе с модерацией на этот пункт ушло примерно 4 минуты

В итоге располагая небольшим рекламным бюджетом в три тысячи рублей и базой, состоящей из 4851 номера телефона, через Сервис Голосовых Рассылок F1Golos была запущена рекламная рассылка с использованием IVR-меню.

IVR-меню предоставляет выбор клиентам:

  • Нажав 1 - Соединение с менеджером для более подробной информации по акции
  • Нажав 2 - Менеджер перезвонит позднее
  • Нажав 3 - Отказ от дальнейших рассылок

В дальнейшем следующей голосовой рассылкой через сервис F1Golos пригласили заинтересованных клиентов на занятие

Какие результаты были достигнуты

4851

Объём базы

323

Записей на занятие

6

Цена привлечения клиента

Отзыв:

«Используя долгое время рекламные рассылки через СМС, мы поняли, что много клиентов, получивших смску, читали её. И процент участников, запущенных ранее акций, сильно разнился с процентом людей, получивших СМС сообщение. На этот раз мы решили попробовать воспользоваться голосовыми рассылками. По той же самой базе, что мы когда-то использовали для рассылки СМС, мы получили конверсию в два раза больше. Сказать, что мы довольны результатами, это всё равно что ничего не сказать. На нашу новогоднюю акцию пришло даже больше людей, чем мы изначально планировали!»

попробуйте бесплатно