выгодно обзвонить клиентов

Организация обзвона клиентов по базе

Для создания голосовых рассылок необходимо собрать актуальную клиентскую базу. Сделать это можно несколькими способами:

  • Отслеживание номеров клиентов в CRM при совершении покупок и заказов.
  • Регистрация на сайте или оформление подписки на e-mail информирование.
  • Сбор номеров на площадках в социальных сетях.
  • Предложение бонусов при заполнении анкет в точках продаж (например, выдача именных членских карт).

После того, как база готова, можно приступать к обзвону клиентов. Однако следует помнить, что голосовые рассылки эффективнее в случае, если пользователь выразил желание получать от вас информационные сообщения. Иначе звонок может быть воспринят в качестве навязчивой рекламы и подорвет лояльность покупателя.

Сегментация базы перед обзвоном клиентов

Перед запуском обзвона клиентов по базе, маркетологи рекомендуют провести сегментацию собранных номеров. Можно разделить пользователей на различные группы по социальным, географическим или иным маркерам. Например, выделить клиентов в возрасте от 21 до 35 лет и от 36 до 50 лет и создать два различных аудиоролика для обзвона по базе. Подобный подход сужает целевую аудиторию и упрощает создание таргетированной рекламы с более высокой конверсией.

Еще один эффективный способ проработки базы – использование геолокации. Рассылка создается только для клиентов, проживающих в определенном районе, и которых действительно интересует близкой к ним точки обслуживания или проведение мероприятия по соседнему адресу. В результате значительно сокращаются издержки на обзвон клиентов по базе, поскольку рассылка проводится избирательно.

Тестирование эффективности

Хороший способ повышения эффективности рассылок – проведение A/B-тестирования. База клиентов разделяется на две группы, и при обзвоне используются разные рекламные сообщения. Затем анализируются результаты кампаний: сколько людей выполнило необходимое целевое действие. Выбирается аудиосообщение с более высоким показателем конверсии.

Есть и другие секреты организации эффективного обзвона клиентов по базе. Подробности – у наших менеджеров.

Всем новым клиентам команда «F1Golos» дарит приветственный бонус за регистрацию. Создайте свою первую бесплатную рассылку и оцените преимущества нашей программы

попробуйте бесплатно