Опрос клиентов на тему качества обслуживания возможно автоматизировать. Средняя цена получения обратной связи от клиента — 60 копеек. Такой маркетинговый инструмент поможет повысить срок жизни клиента на 17%.

Зарегистрируйтесь сейчас и запустите свой первый опрос бесплатно!

customer_support,402x.png.pagespeed.ce.YVlyVtopTB

Почему необходимо обзванивать клиентов?

  • Повышение уровня лояльности. Клиенты будут благодарны Вам за заботу и внимание, и останутся с Вами на долго.
  • Улучшение имиджа компании. Любой бизнес должен быть надежым, только уверенная в свое надежности компания интересуется мнением клиента.

Почему обзванивать клиентов лучше с f1golos?

  • Скорость и цена. Автоматизированный обзвон клиентов с помощью нашего сервиса, в среднем, обходится в 3 раза дешевле, чем обзвон с помощью колл-центра.
  • Простота и доступность. Вы можете создать свой первый опрос в течении 20 минут, после регистрации на нашем сайте.

Как проводить обзвон в сервисе f1golos?

Сервис f1golos — это сервис автоматизированных голосовых обзвонов с возможностью обзвона роботом и использования IVR меню. Вы просто записывайте свой голосовой ролик на диктофон или генерируйте его роботом, а затем, загружаете базу номеров и мы обзваниваем всех ваших клиентов. Клиенты отвечают на вопросы, с помощью нажатия клавиш от 0 до 9. При необходимости, можно провести голосовое интервью, мы запишем все ответы клиентов и отправим их Вам. В итоговом отчете вы видите какой клиент прослушал ваш голосовой ролик и продолжительность времени, затраченного им на интервью.

Обзвон клиентов по качеству обслуживания

Правила обзвона клиентов по качеству обслуживания

У нас есть несколько кейсов о том, как правильно проводить обзвон клиентов. Основные правила таких опросов:

  • сообщите клиенту, сколько будет вопросов
  • задавайте 3-4 вопроса, не больше
  • формулируйте вопросы максимально просто

Примеры вопросов для обзвона по качеству

  • оцените качество нашего обслуживания по шкале от 1 до 5
  • оцените скорость реагирования компании на вопросы клиентов по шкале от 1 до 5
  • нажмите цифру 6 если хотите записать голосовое отзыв для нашей службы контролякачества

Просто зарегистрируйтесь на нашем сервисе и получите первую рассылку в подарок!