Сегодня, речь пойдёт о быстром и эффективном способе привлечения клиентов — о проведении всевозможных акций и спецпредложений.

happy-customers (1)

С чего начать?

Разумеется, прежде чем что-то проводить, необходимо это «что-то» придумать. Существует множество разновидностей рекламных мероприятий, посредством которого Вы можете привлечь покупателей. Но для того, что бы не путаться в этом «пространстве вариантов», мы условно разбили их на 3 основных группы:

1. Акции на основе даты

Что общего между 14 февраля, 8 марта, 1 сентября? Все эти даты — это отличный повод для проведения рекламного мероприятия. Вы можете дарить подарки, давать скидки, или, например, зачислять бонусы:

  • «Только 14 февраля приведи вторую половинку и получи скидку 14%!»
  • «8 бонусов на счет всем девушкам 8 марта»
  • «При покупке ноутбука до 31 декабря, всем покупателям набор сладостей в подарок!»

2. Акции, приуроченные к появлению нового товара/услуги

Можете давать «попробовать» что-то новенькое на отличных условиях:

  • «В нашем финес-зале открылся массажный салон, всем клиентам первое посещение — бесплатно!»
  • «В нашем сервисе голосовых рассылок появилась новая услуга — хранение аудиозаписей, бесплатное безлимитное пользование услугой для первых 10 подключившихся!»

3. Акции, проводимые к какому-либо событию 

  • «Наш директор уехал в отпуск, без него мы рушим цены: скидки 40% на все до его возвращения (18 марта)!»
  • «Неделя здоровой пищи в нашем суши-баре, только с 7 по14 сентября — любому гостю суши «здоровый осетр» в подарок!»

При этом важно помнить, что любая акция должна иметь сроки начала и окончания!

Придумали акцию, что дальше?

Вторым шагом, после разработки акции, является оповещение Ваших клиентов о сроках её проведения. Для того, что бы максимальное количество человек узнало о Вас и Вашей акции, необходимо соблюсти 2 правила:

  1. Использовать все доступные каналы оповещения (электронная почта, голосовой обзвон и т.д.);
  2. Уведомить целевую аудиторию в кратчайший срок, желательно в течении 1 дня.

С помощью сервиса голосовых обзвонов f1golos, вы можете без лишних усилий соблюсти оба этих правила. Кроме того, Вы можете протестировать сервис абсолютно бесплатно, уже сейчас.

Как это работает?

Что бы внести ясность, мы подготовили для Вас реальный пример того, как это работает. Эту акцию мы подготовили специально для клиентов нашей компании.

Задача:

В течении одного часа проинформировать базу клиентов (125 человек) о проведении акции «14% бонуса к любому платежу до 14 февраля». Клиентов, желающих принять участие в акции, соединять с нашим отделом продаж при помощи IVR меню.

Алгоритм создания уведомления:

1. Записать аудиоролик. Для повышения реалистичности голоса был использован диктофон телефона

2. Сформировать базу клиентов, не обращавшихся к нам в течение последних 30 дней (итого — 125 человек).

3. Создать рассылку по этой базе, с возможностью соединять с менеджером при нажатии клавиши 1

Уведомление о проведении акций для клиентов

Скорость выбрана 200 номеров в час — оптимальная скорость для подобных рассылок (чтобы менеджер успевал отвечать всем перезвонившим), общее время рассылки — 35 минут.

Результат:

Отчет по голосовой рассылке

Итак: Затратив всего 110,27 рублей, мы получили 4200 рублей от клиентов, принявших участие в акции.

попробуй бесплатно

Пишите нам на e-mail: braginalekcei@gmail.com или звоните по телефону: +79824393089 будем рады Вам помочь!