Мы уже более года занимаемся голосовыми рассылками и за это время мы поняли несколько простых вещей про особенности базы клиентов, эти особенности могут увеличить эффективность рассылки в 3 раза.
В этой статье мы расскажем про то, как можно повысить эффективность голосовой рассылки.
Целевая база контактов для рассылки
Хорошая база контактов для многих самый сложный пункт. Вообще, базы можно разделить на 2 типа: клиенты и потенциальные клиенты.
Как собрать телефоны своих клиентов?
По своим клиентам интересно делать спецпредложения и дополнительные продажи. Например, один из фитнес-залов, с которым мы работаем разослал предложение для тех, кто ходил к ним на пробную бесплатную тренировку, о результатах мы писали в кейсе про продвижение фитнес-клуба. Вот как можно собирать телефоны своих клиентов:
- регистрация у Вас на сайте: для интернет-магазинов и веб-сервисов;
- заполнение анкеты при получении дисконтной карты;
- получение телефона во время вручения подарка: первое бесплатное занятие, бесплатная консультация и т.д.
В любом случае — база своих клиентов самая целевая!
Как собрать телефоны для рассылки по новым клиентам?
Если коротко, вот где можно найти номера потенциальных клиентов:
- базы, разместивших объявление на авито;
- участники групп вКонтакте;
- другие открытые источники.
Особенно целевыми для Вам могут стать базы из авито. Про то, как делать рассылку по потенциальным клиентам мы уже писали в кейсе про продвижение услуг выкупа автомобилей (для перекупов). В этом случае, база людей, которые продают автомобили — просто идеальна для этого предложения.
Вы можете обратиться к нашим менеджерам и получить базу для обзвона из Авито по нужной Вам категории и городу, у нас регулярно проходят акции, и есть шанс получить эту базу бесплатно!
Выводы
Чтобы Вы могли попробовать наш сервис — мы дарим каждому новому пользователю тестовый баланс, с помощью которого Вы можете создать первую свою рассылку!