Терминология
Перед тем как совершать автозвонки ботом, необходимо углубиться в терминологию.
IVR- голосовое меню, которая маршрутизирует звонки внутри call-центра посредством
нажимания клавиш.
Область применения IVR
В основном IVR используется для опросов, сбора обратной связи, звонков отправки КП, подтверждение присутствия на мастер класс или координации клиента с нужным отделом. Примерно это выглядит так:
-
- Если вас соединить с отделом продаж, нажмите 1
- Если необходима переадресация на отдел технической поддержки, нажмите 2
Кейс с использованием IVR
В настоящее время все чаще используются роботы для звонков. Так как это экономичнее и быстрее.
Докажем это на примере студии красоты. В целях улучшения качества обслуживания клиентов маркетолог компании решила собрать обратную связь от клиентов. Они запустили емейл рассылку с опросом, но из 4000 клиентов только 11 человек заполнили её.
В поисках альтернативных способов сбора обратной связи они наткнулись на сервис голосовых рассылок F1Golos. Была собрана база для обзвона клиентов. Всего было 3989 номеров. Длительность ролика составила 4 минуты 30 секунд. Робот автодозвон действовал по шаблону, пример: “Оцените качество обслуживания по шкале от 1 до 9. Нажмите 1, если очень плохо и 9 — если очень хорошо”.
Итог, 445 интервью за один день, стоимость рассылки 5 107 рублей.
Почему стоит использовать IVR
Если заказать опрос колл-центра это займет 13 дней
рабочих дней одного оператора. Расчет производился с учетом работоспособности 300
звонков/день. Средняя заработная плата оператора 25000- 50000 рублей, в зависимости
от региона. В пример приводим заработок без учета процента. Следовательно опрос
обойдется 15000-30000 рублей. Подсчеты приблизительные.
А роботы по обзвоном способны сделать всю работу за день и намного дешевле. Как уже
доказали на примере выше
Регистрируйтесь прямо сейчас и запускайте бесплатную тестовую рассылку.
От 3.2 руб. за минуту (посекундная тарификация)
Windows XP, 8, 7, Vista, 10. Android. iOS