Больше клиентов с холодного обзвона

Получаем больше клиентов с холодного обзвона

“Холодные звонки потеряли свою актуальность”, “Неэффективны”, “Пустая трата денег и времени”.

Слышали такие комментарии? Скорее всего, не раз.

Последнее время идет спад популярности холодных звонков. Заинтересовать чужого клиента — сложно. Но все же такой способ привлечения клиентов эффективен. И мы расскажем почему.

холодные звонки

Для начала давайте поймем, что такое холодный обзвон. Это обзвон клиентов, которые не ждут этого звонка и не интересовались продукцией компании. А значит, среди них обязательно будут:

  • — те, кто не нуждается в вашем продукте;
  • — те, кто возможно нуждается, но не осознает этого;
  • — те, кто готов к покупке (как правило, 1 человек из 100).  

Такие грустные цифры — результат неправильной работы. Обычно компании начинают обзванивать клиентов и “впаривать” свой продукт. Это вызывает негативную реакцию. Клиенты устают от навязчивых предложений, тем более когда они не ждали вашего звонка. Вы не только получаете отказ в негативной форме, но и теряете своих потенциальных клиентов, которые вряд ли купят ваш продукт в будущем. Ведь вызвав один раз негативную реакцию, вы будете продолжать ассоциироваться с этим еще долгое время.

Делать холодный обзвон без негатива — просто. Избегайте в своих звонках фраз “Мы хотим Вам предложить”, “Мы хотим Вам продать”.

Самый лучший вариант для холодного обзвона — не продавать ваш товар или услугу, а предложить что-то бесплатное. Например, фитнес-клубы могут сделать обзвон и предложить бесплатное пробное занятие. Вебинарщики — бесплатный онлайн курс. Например, мы, сервис голосовых рассылок F1Golos, предлагаем бесплатный тестовый баланс при регистрации, чтобы клиент мог опробовать возможности сервиса без вложений. Так вы не будете вызывать негатив у клиентов, а будете восприниматься совсем иначе.

Определив цель обзвона, первое, что вы делаете, — собираете базу клиентов. Подойдите к этому процессу серьезно. Вы можете делать обзвон по существующей базе: все те, кто когда-то пользовался вашими услугами, оставлял номера телефонов.

Второй вариант — купить базу клиентов. Здесь важно правильно отобрать те организации, у которых вы купите базу. Подумайте про сферу деятельности, уровень бюджета и количество сотрудников, географию, связанные области и технологии. В списке для обзвона должны находиться только те организации и люди, которым вы можете быть полезны, так вы сократите количество отказов.  

Второй шаг — запись аудиоролика.

Обычно компании принуждают своих менеджеров делать холодный обзвон. Ставят задачи, к примеру, “50 продаж в день”. С таким подходом любой адекватный сотрудник потеряет интерес к работе. Потеряв настрой, понизится его работоспособность, и он может пропустить клиентов, которые заинтересованы в продукте или услуге компании.  

С холодным обзвоном прекрасно справится робот. Запустите автоматизированную рассылку по базе холодных клиентов.

Вы сможете сэкономить на расходах компании, ведь робот обойдется вам в разы дешевле. Это значительно сократит и ваше время, потраченное на обзвон. На 2 500 клиентов робот тратит 15 минут!

Чтобы получить обратную связь с клиентами, можно настроить IVR-меню. Например, предложить клиенту “нажать 1”, если ему интересно сообщение. Дальше вы можете связаться с найденными лидам и начать с ними работу. Кроме этого можете внедрить в рассылку распознавание речи.

Итак, для рассылки вам нужно:

  • — зарегистрироваться на сайте
  • — скопировать базу клиентов;
  • — записать аудиоролик (или прописать текст, который озвучит наш сервис);
  • — настроить детали рассылки (в этом поможет ваш персональный менеджер, который свяжется с вами после регистрации)
  • — запустить рассылку.

После каждой рассылки вы получаете подробную статистику, о том, сколько звонков сделал робот, сколько человек подняли трубку. Даже можете прослушать разговоры с роботом.

Попробуйте и запустите первую рассылку по холодной базе клиентов прямо сейчас.

Желаем вам много горячих клиентов!

Всем новым клиентам команда «F1Golos» дарит приветственный бонус за регистрацию. Создайте свою первую бесплатную рассылку и оцените преимущества нашей программы

попробуйте бесплатно


4.96 из 5, всего оценок — 91

От 0.05 руб. за секунду (посекундная тарификация)

Windows XP, 7, Vista, 8, 10. Android. iOS и др.