Увеличение заявок на тест-драйв

Ниша

Ритейл автомобилей

Задача

Увеличить количество заявок на тест-драйв

Процесс

Составление опроса, запись сообщения, запуск рассылки, сбор статистики

Цифры:

  • Объём базы: 7104
  • Дозвонились до: 5271
  • Заинтересовались: 790
  • Заполнили анкету: 307
  • Заказали тест драйв: 131

Краткое описание:

Перевыполнить план в 2 раза в ритейле автомобилей? Легко!
Была поставленна задача на квартал: 40 тест драйвов и 4-6 продаж.
После обзвона через Сервис Голосовых Рассылок за 1 день получили 131 заявку на тест драйв.
С 131 заявки за 2 месяца провели 68 тест-драйвов и люди ещё продолжают приходить.
За 1 день работы Сервис Голосовых Рассылок F1Golos помог перевыполнить 2-месячный план на 212%.

Полное описание:

Выпуская новую модель автомобиля, производителю необходимо было опросить клиентов и выяснить, почему они выбрали предыдущюю модель. Опрос должен был помочь эффективно построить рекламную кампанию для новой модели.

Какие результаты были достигнуты

5271

Дозвонились до

790

Заинтересовались

131

Заказали тест драйв

 

Заказчик сделал опросник с предложением тест драйва новой модели в конце. Далее всё было просто - с помощью нашего менеджера заказчик написал текст для голосовой рассылки под целевую аудиторию с выбором вариантов ответа посредством нажатия кнопок и запустили Голосовую Рассылку. Для мотивации заполнения опроса клиентами, было решено за заполнение формы дарить фирменный термос.

За первые тридцать звонков стало ясно, что это работает на отлично. F1Golos начал показывать конверсию по базам из разных сегментов  вплоть до 22%. На понимание эффективности и прогноза звонков понадобилось всего пол часа. За 30 минут F1Golos прозвонил ещё 3000 номеров и показал результат, после которого решили звонить по всем оставшимся базам.

Сервис Голосовых Рассылок F1Golos помог собрать 131 заявку на тест драйв за 2 дня, с которых по факту провели 68 тест-драйвов за за 2 месяца. То есть, благодаря F1Golos заказчик перевыполнил свой месячный план тест-драйвов на 300%.

Рост всех показателей в 3 раза дало одно просто действие – запуск Автоматического Обзвона Роботом через Сервис Голосовых Рассылок F1Golos.

Кейс упаковали маркетологи салона и отправили в главный офис. Это вызвало сильное удивление, потому что ещё ни в одной из стран-ритейлеров не было роста по показателям в 3 раза за 1 месяц.

попробуйте бесплатно