Ниша
Организации выставок
Задача
Уменьшить стоимость привлечения на регистрацию
Процесс
Сбор базы, запись сообщения, запуск рассылки
Цифры:
- Цена регистрации до F1Golos: 255 руб.
- Цена регистрации с F1Golos: 21,7 руб.
- Контактов в рассылке: 55 000
- Дозвонились до: 41 367
- Зарегистрировались на выставку: 5 237
Краткое описание:
В нише организации ивентов даже после 12 лет экспериментов с маркетингом случаются приятные открытия. К нам обратилась компания, которая 12 лет ежегодно проводит масштабные выставки в сфере красоты. 2 основные задачи: сбор регистраций и понижение стоимости заявки. Через 3 дня обе цели были достигнуты, а стоимость заявки побила все рекорды десятилетия – уменьшилась в 12 раз.
Полное описание:
Компания Премьер Експо каждый год проводит выставку индустрии красоты. Ежегодно выставку посещает до 50 000 человек. Это одна из самых масштабных выставок красоты в СНГ и ей уже 12 лет.
Какие результаты были достигнуты
Объём базы
Взяли трубку
Стоимость лида
Чтобы повышать посещаемость, маркетологи за 12 лет перепробовали все инструменты рынка от бигбордов до чатботов. Почти все инструменты. Когда они впервые подключили Сервис Голосовых Рассылок F1Golos и запустили обзвон – результат их шокировал.
Сервис Голосовых Рассылок F1Golos обзвонил 50000 посетителей предыдущих выставок и пригласил на новую выставку. Всем заинтересованным отправляли смс со ссылкой на регистрацию + промокод. За 3 дня Сервис Голосовых Рассылок F1Golos собрал более 5000 регистраций на выставку. Для сравнения: их колл-центр с живыми людьми сделал 500 регистраций за 3 недели.
Получили отдельную благодарность за снижение цены регистрации участника. С F1Golos стоимость заявки уменьшилась в 12 раз.