Обзвон холодной базы

Холодная база — список номеров людей, которые не знакомы с вашей компанией и не ожидают вашего звонка. Автообзвон такой клиентской базы — вид рекламных каналов. Обычно менеджеры не любят обзванивать холодные базы из-за негативной реакции человека на другом конце трубки. Но с системой автоматического обзвона можно добиться лояльности клиентов и сотрудников, ускорить процесс обзвона и сэкономить деньги.

Почему менеджер менее эффективен, чем автоинформатор

Срочный обзвон холодной базы — дело непростое. Оно подразумевает стрессоустойчивость и настырность. Сделать 300 звонков за день, повторяя одну и ту же фразу утомляет. Поэтому когда количество звонков доходит за 100, энтузиазм пропадет и уверенность в голосе тоже. А это важные аспекты в привлечении нового клиента. 

Следующий минус в длительной обработке звонков. Холодная база не ограничивается 300 номерами и одним рабочим днем. Базы номеров для обзвона могут превышать десятки тысяч. Следовательно автообзвон клиентской базы доходит до месяца, если брать в расчет одного оператора. 

Как повысить эффективность обзвона автоинформатором

Ускорить обзвон можно, благодаря автоинформатору. Ведь его скорость превышает 4 000 результативных звонков в час. А для заказа голосовой рассылки необходимо всего лишь внести базу номеров для обзвона и записать ролик. Это займет 10-15 минут. 

Отследить динамику звонков можно в личном кабинете: какие номера подняли трубки, а каким необходимо перезвонить. Ни один номер из базы не останется без внимания.

Каждому новому пользователю системы автоматического обзвона предоставляется  персональный менеджер. Он всегда поможет и подскажет, как воспользоваться рассылкой, чтобы она стала в разы эффективнее, с большей конверсией и экономией. Поэтому не волнуйтесь, если что-то не получается или не понимаете.  

А теперь представьте, утром вы заказали голосовую рассылку, а вечером получили 300 и более горячих клиентов. Ведь благодаря сервису F1golos, термин “холодная база” уже не ассоциируется с чем-то страшным и долговечным.