API — это протокол интегрированных коммуникаций, обеспечивающий обмен данными между различными системами.
Компания, о которой пойдёт речь, продаёт товары через интернет и осуществляет их доставку с помощью услуг Почты России.
С чего начать?
Что есть в наличии у нашего Клиента:
- Собственная CRM система
- Налаженный контакт между CRM клиента и Почтой России
- 3 аудио ролика, записанные на нашем сервисе
Как это работает?
Сначала, CRM получает информацию о доставке клиентской посылки в почтовое отделение. Получатель должен забрать посылку в течении 30 дней, в противном случае — она будет отправлена по обратному адресу. Далее информация из CRM поступает к нам и уже наша компания занимается обзвоном получателей.
Продумываем схему отправки голосовых сообщений
В данном случае отправляется 3 голосовых уведомления.
- Первое уведомление отправляется на второй день после того, как посылка была доставлена в почтовое отделение. В сообщении говорится, что посылка пришла и клиент можете забрать её на почте.
- Второй звонок совершается в том случае, если клиент не забрал посылку через 15 дней.
- Последнее уведомление приходит на 25 день. Клиенту сообщается о том, что он будет занесен в реестр неблагонадёжных получателей и не сможет воспользоваться услугами Почты России в течение ближайшего времени.
Параметры интеграции по API
Что дальше?
После того как мы продумали систему обзвона и записали аудиоролики, самое время интегрировать API программы обзвонов в CRM систему. Настройки интеграции Вы можете найти в свём личном кабинете.
Пишите на e-mail: office@f1golos.ru или звоните по телефону: 8 (800) 775-10-81 будем рады Вам помочь!
Рейтинг 4.94 из 5, всего оценок — 184
От 0.05 руб. за секунду (посекундная тарификация)
Windows XP, 7, Vista, 8, 10. Android. iOS и др.