Попробуйте лучшее распознование голоса на рынке

Представляем Вам новую улучшенную технологию распознавания голоса на F1Golos. Теперь ещё сложнее отличить разговор с роботом от диалога с человеком!

Благодаря нововведениям в сервисе голосовых рассылок вы легко сможете достичь следующих целей:

  • — Формирование узнаваемого бренда,
  • — Увеличение процента повторных обращений,
  • — Повышение лояльности целевой аудитории,
  • — Совершение прямых продаж и увеличение прибыли компании,
  • — Информирование клиентов о планируемых акциях,
  • — Улучшение качества сервиса.

Итак, какие же нововведения принесло последнее обновление F1Golos:

Усовершенствованное распознавание речи

Старая версия распознавания голоса работала надёжно, но были случаи, где наши алгоритмы не могли распознать речь человека. Такое бывает из-за помех на линии, невнятной речи самого человека, слишком тихого голоса и тд. Обновление до новой версии, которая значительно превосходит предыдущую по качеству распознавания, позволит Вам больше не терять потенциальных клиентов из-за непонимания алгоритмом человеческой речи.

Подстановка данных клиента в рассылку для повышения лояльности

При наличии базы номеров с данными клиентов (имя, отчество, название компании, дата рождения, дата начала использования вашими услугами и тд) — Вы сможете обращаться к каждому клиенту индивидуально, что поможет повысить лояльность к Вашим услугам.

Инструкция по подстановки данных клиентов в рассылку:

1) Добавить базу номеров с данными клиентов

2) Открыть дополнительные настройки и изменить номер отправителя на личный или дежурный

3) После этого появится поле “Использовать переменные базы”

4) Ставим галочку и выбираем необходимый вариант из выпадающего списка

Объединение IVR-меню, распознавания голоса, отправки СМС и перевода на менеджера в одной рассылке

Неограниченная вариативность сценариев позволит Вам создать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО успешный скрипт рассылки, позволяющий достичь именно того результата, к которому Вы стремитесь. При необходимости,  Вы можете использовать IVR-меню с выбором ответов для сложных сценариев, а для простых сценариев с ответами “да”/”нет” использовать распознавание голоса в одной рассылке.

Пример IVR-меню:

После голосового ролика клиент должен нажать определенную цифру у себя на телефоне. Теперь в любую ветку этого сценария можно добавить распознавание голосом.

Упрощение фильтрации рассылок

Внедрение тегизации в личном кабинете значительно упростило поиск и фильтрацию Ваших рассылок. При добавлении к рассылке уникального тега, позволит моментально найти её даже из десятков тысяч других рассылок.

Регистрируйтесь прямо сейчас и запускайте бесплатную тестовую рассылку.

попробуйте бесплатно


4.94 из 5, всего оценок — 91

От 3.2 руб. за минуту (посекундная тарификация)

Windows XP, 8, 7, Vista, 10. Android. iOS