Представляем Вам новую улучшенную технологию распознавания голоса на F1Golos. Теперь ещё сложнее отличить разговор с роботом от диалога с человеком!
Благодаря нововведениям в сервисе голосовых рассылок вы легко сможете достичь следующих целей:
- — Формирование узнаваемого бренда,
- — Увеличение процента повторных обращений,
- — Повышение лояльности целевой аудитории,
- — Совершение прямых продаж и увеличение прибыли компании,
- — Информирование клиентов о планируемых акциях,
- — Улучшение качества сервиса.
Итак, какие же нововведения принесло последнее обновление F1Golos:
Усовершенствованное распознавание речи
Старая версия распознавания голоса работала надёжно, но были случаи, где наши алгоритмы не могли распознать речь человека. Такое бывает из-за помех на линии, невнятной речи самого человека, слишком тихого голоса и тд. Обновление до новой версии, которая значительно превосходит предыдущую по качеству распознавания, позволит Вам больше не терять потенциальных клиентов из-за непонимания алгоритмом человеческой речи.
Подстановка данных клиента в рассылку для повышения лояльности
При наличии базы номеров с данными клиентов (имя, отчество, название компании, дата рождения, дата начала использования вашими услугами и тд) — Вы сможете обращаться к каждому клиенту индивидуально, что поможет повысить лояльность к Вашим услугам.
Инструкция по подстановки данных клиентов в рассылку:
1) Добавить базу номеров с данными клиентов
2) Открыть дополнительные настройки и изменить номер отправителя на личный или дежурный
3) После этого появится поле “Использовать переменные базы”
4) Ставим галочку и выбираем необходимый вариант из выпадающего списка
Объединение IVR-меню, распознавания голоса, отправки СМС и перевода на менеджера в одной рассылке
Неограниченная вариативность сценариев позволит Вам создать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО успешный скрипт рассылки, позволяющий достичь именно того результата, к которому Вы стремитесь. При необходимости, Вы можете использовать IVR-меню с выбором ответов для сложных сценариев, а для простых сценариев с ответами “да”/”нет” использовать распознавание голоса в одной рассылке.
Пример IVR-меню:
После голосового ролика клиент должен нажать определенную цифру у себя на телефоне. Теперь в любую ветку этого сценария можно добавить распознавание голосом.
Упрощение фильтрации рассылок
Внедрение тегизации в личном кабинете значительно упростило поиск и фильтрацию Ваших рассылок. При добавлении к рассылке уникального тега, позволит моментально найти её даже из десятков тысяч других рассылок.
Регистрируйтесь прямо сейчас и запускайте бесплатную тестовую рассылку.
4.94 из 5, всего оценок — 91
От 3.2 руб. за минуту (посекундная тарификация)
Windows XP, 8, 7, Vista, 10. Android. iOS