Зачем звонить клиенту?

Как часто вы получаете звонки на телефон от компаний с предложениями сделать выгодную покупку? Наверно, очень редко. Звонки не так популярны. Более того, многие считают, что звонок — это настоящее вторжение в личное пространство. Поэтому предпочитают писать клиентам. Но все же. Звонить — можно и нужно. Почему? Какой повод? Читайте дальше.

Телефон — всегда был средством связи. Но если раньше это была только сотовая связь, то теперь это еще и соцсети. Поэтому компании часто сообщают о своих новых акциях с помощью рассылки в Viber и Whatsapp.

Но звонок на телефон может стать таким же эффективным инструментом продвижения. По двум причинам:

Эра мессенджеров привела к тому, что уровень информационного шума снизился. (Звонков на телефон стало меньше) Компании повсеместно делают смс-рассылки и не звонят клиентам. И поэтому звонок воспринимается людьми как что-то очень важное, ведь «просто так звонить никто не будет».

Сегодня звонки на телефон — это бюджетный инструмент продвижения товара или услуги. Вам не нужно платить огромному call-центру, ведь существуют автоматические звонки клиентам. Робот обзвонит всю базу номеров, сообщит информацию и даже обработает фидбек клиента. Скорость таких звонков выше, а затрат меньше.

У робота неограниченный график работы. Он может звонить в любое время суток.

Самое главное — выбрать стоящий повод для звонка. Зачем звонить клиенту?

1. Узнать индекс потребительской лояльности.

NPS (Net Promoter Score) поможет выявить отношение клиентов к компании и недостатки в ее работе. А значит предотвратить отток потребителей и увеличить продажи.

Как вычислить NPS?

Задайте клиентам вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?».
Ответ представьте в виде шкалы от 0 до 10 , где 0 — «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».

После этого все ответившие делятся на три группы:

  • — промоутеры (9-10) — любят компанию, советуют продукцию друзьям;
  • — нейтралы (7-8) — не критикуют, но если найдут вариант лучше, то перейдут в другую компанию;
  • — критики (0-6) — оставляют негативные отзывы.

Используйте автообзвон клиентов с IVR-меню (обработка нажатий клавиш), чтобы провести свое мини-исследование.

2.Поздравляшки.

У вашего клиента день Рождения? Или значимый день в вашей компании? Профессиональный праздник? Позвоните клиентам и поздравьте их! В таком звонке не обязательно продавать ваш товар или услугу. Главное, напомнить о себе и сделать приятное клиентам.

Также любые изменения в компании (сменили офис, обновили сайт, изменили номер телефона) — повод сообщить клиентам. Запишите аудиосообщение и запустите автоматический обзвон по базе.

3.Подарки.

Придумайте несуществующий розыгрыш. Запишите аудиоролик со словами «Сегодня руководитель компании решил разыграть бесплатное посещение — и выпали вы» и запустите рассылку. Клиент почувствует уникальность этого звонка и не останется равнодушным.

Или сделайте клиенту подарок прямо, без особого сценария. Эффект будет тот же.

4.Холодный обзвон.

Классика. Автообзвон по базе клиентов, которые не ожидают вашего звонка и не интересовались продукцией вашей компании.

Чтобы холодный обзвон дал свой результат и прошел без негатива — избегайте в своих звонках фраз «Мы хотим Вам предложить/продать».

Делать холодный обзвон с помощью рассылки — выгодно. Это дешевле и быстрее, чем call-центр: на 2 500 клиентов робот тратит всего 15 минут.

5.Спасибо.

Позвоните клиенту и просто скажите спасибо. Объясните, что вы позвонили без всякой причины, чтобы поблагодарить его за то, что выбрал вас. Не пытайтесь продать что-то этим звонком.

Если у вас появилось желание сделать звонок клиенту, попробуйте это прямо сейчас! Не откладывайте в долгий ящик.

Регистрируйтесь и получите в подарок тестовый баланс для первой рассылки

попробуйте бесплатно


4.87 из 5, всего оценок — 214

От 0.05 руб. за секунду (посекундная тарификация)

Windows XP, 7, Vista, 8, 10. Android. iOS и др.