колцентр

Настал период вражды call-центров и программ для обзвонов. Менеджеры доказывают свою незаменимость в обзвоне клиентов, а голосовые рассылки, тем временем, захватывают нишу. 

Обзвоны клиентов уже недолговечны 

Такой вывод многих сведет с ума, особенно операторов call-центра. Проанализируем работу программы для обзвона и типичного коллцентра. Допустим компании требуется рассказать о двухдневной акции своим клиентам. В базе 7 000 номеров. В среднем оператор call-центра совершает 300 звонков в день. Для обзвона базы за один день необходимо 23 оператора. Стоимость таких голосовых рассылок варьируется от 5 000-15 000 рублей. 

Если воспользоваться сервисом F1golos, обзвон обойдется вам в 1 500-5 000  рублей в зависимости от длительности текста. Стоимость минуты 2 рубля, тарификация посекундная. Если вы рассказываете о своей акции в течении 10 секунд и рассылаете ее по базе в 7 000 номеров, стоимость 2100 рублей. И всего за один час вся база клиентов узнаёт о вашей акции.

Может ли голосовая рассылка заменить колл-центр

Все зависит от цели. Для автообзвона клиентов: запуск рекламы по холодной базе, рассказать об акциях, провести опрос или напомнить про предстоящий мастер класс — человек с трубкой не нужен.

Бывают случаи когда объединяют call-центр и программу для обзвонов. Кейс о том, как с помощью сервиса Голосовых Рассылок сделали процесс доставки еды менее затратным и более быстрым. 

До момента работы с программой для обзвонов в сети доставки пиццы работали операторы, которые принимали входящие звонки и совершали исходящие для подтверждения онлайн заказа. Как выяснилось большая часть заказов поступает онлайн. В таком случае операторы работали только на исходящие звонки. Решили автоматизировать процесс и сократить затраты на работу операторов. 

Если Вы подключились к нашему сервису по API, то автоматизация звонков происходит следующим путем. Заказ, сделанный на сайте, отправляется в CRM-систему, данные записываются в специальную форму, затем робот получает номер клиента и делает звонок. Обратную связь робот получает с помощью IVR-меню (обработка нажатия клавиш).

Шаблон сообщения:

«Здравствуйте, ________. Это служба доставки пиццы _________. Вы заказали ________________ на адрес _______________. Время ожидания заказа 1 час. Если всё верно, нажмите 1. Если в заказе есть ошибка, нажмите 2, и ваш звонок будет перенаправлен оператору”.

Каждый заказ робот обрабатывает в течение 2 минут.

В итоге: сокращение штата, оплата за автоматический обзвон 5 580 рублей, экономия на операторах 84 000 рублей. Полностью отказаться от call-центра не удалось, так как робот не всегда распознает запросы, но штат был сокращён до 2 операторов. 

Как сделать правильный выбор? Главное — поставить перед собой цель и искать путь ее преодоления. С F1golos это сделать проще, так как менеджеры дадут всю интересующую информацию и советы по настройке рассылки, чтоб она стала вразы эффективнее, с большей конверсией и экономией.