Кейс по доставке еды

Кейс о том, как с помощью сервиса Голосовых Рассылок сделали процесс доставки еды менее затратным и более быстрым:

Ниша:

Сеть доставки пиццы

ЗАДАЧА:

Автоматизировать процесс доставки заказов и сократить затраты на работу операторов

Процесс

Интегрировать CRM-систему компании по API, подготовить шаблон голосового сообщения, начать работу

К нам в компанию обратился Дмитрий — владелец сети пиццерий, занимающихся доставкой еды на дом.

Как сеть работала до использования F1golos:

Операторы сети принимали заказы (входящие звонки), а также звонили для подтверждения заказа (исходящие звонки).

Но, как правило, человек делает заказ на сайте пиццерии, а не звонит лично операторам. А значит в основном операторы перезванивали клиентам для подтверждения заказа. Если автоматизировать этот процесс, то можно существенно сократить затраты на работу операторов.

Как сеть работает с F1golos:

Дмитрий подключился к нашему сервису по API. Каждый заказ, сделанный на сайте, отправляется в CRM-систему. Все данные записываются в специальную форму. А затем робот получает номер заказчика и делает звонок. Обратную связь робот получает с помощью IVR-меню (обработка нажатия клавиш).

Результаты рассылки

1

Цена звонка

5580

Потрачено за месяц

84000

Экономия на Call-центре

Шаблон сообщения:

«Здравствуйте, ________. Это служба доставки пиццы _________. Вы заказали ________________ на адрес _______________. Время ожидания заказа 1 час. Если всё верно, нажмите 1. Если в заказе есть ошибка, нажмите 2, и ваш звонок будет перенаправлен оператору”.

Каждый заказ робот обрабатывает в течение 2 минут.

Результаты:

Стоимость звонка: 1,2 рубля
Количество человек, нажавших “2”: 2,5 %
Потрачено за месяц: 5 580 рублей
Экономия на операторах: 84 000 рублей

Отзыв Дмитрия

«Спасибо F1golos за возможность автоматизировать процесс доставки! Сейчас робот совершает все исходящие звонки заказчикам. При этом мы остаемся только в плюсе: сократили половину операторов, ускорили процесс обработки заказа. Надеемся, что в ближайшем будущем будет возможно отдать и входящие звонки на обработку роботу     »

Посмотрите кейсы других компаний

Кейс по доставке еды

Кейс: Доставка еды на дом

Подробный кейс, в котором раскрыта тема одного из применений автоматических звонков, реализованных в сети пиццерий.

как заработать в новый год

Кейс: Как заработать в новый год 300 000 рублей

Реальная история того, как молодая пара начала подрабатывать Дедом Морозом и Снегурочкой, чтобы заработать 300 000 рублей.

Привлечение клиентов фитнес

КЕЙС: Фитнес-центр. Привлечение текущих клиентов к участию в акции

Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.