Ниша
Фитнес-центры
Задача
Привлечение текущих клиентов к участию в новогодней акции
Процесс
Сформировать базу клиентов, записать аудиоролик, запустить рассылку
Цифры:
- Бюджет: 3000 руб.
- Потрачено: 2108 руб.
- Объём базы: 4851
- Конверсия с рассылки: 11,8%
- Записей на занятие: 323
- Цена привлечения клиента: 6,5 руб.
Краткое описание:
Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.
Для новой рассылки были проведены работы:
Загрузка сформированной базы клиентов в личный кабинет
F1Golos, что заняло примерно 3 минуты
Запись аудиоролика заняла примерно 10 минут
Запуск рассылки, вместе с модерацией на этот пункт ушло
примерно 4 минуты
В итоге располагая небольшим рекламным бюджетом в три тысячи рублей и базой, состоящей из 4851 номера телефона, через Сервис Голосовых Рассылок F1Golos была запущена рекламная рассылка с использованием IVR-меню.
IVR-меню предоставляет выбор клиентам:
- Нажав 1 - Соединение с менеджером для более подробной информации по акции
- Нажав 2 - Менеджер перезвонит позднее
- Нажав 3 - Отказ от дальнейших рассылок
В дальнейшем следующей голосовой рассылкой через сервис F1Golos пригласили заинтересованных клиентов на занятие
Какие результаты были достигнуты
Объём базы
Записей на занятие
Цена привлечения клиента
Отзыв:
«Используя долгое время рекламные рассылки через СМС, мы поняли, что много клиентов, получивших смску, читали её. И процент участников, запущенных ранее акций, сильно разнился с процентом людей, получивших СМС сообщение. На этот раз мы решили попробовать воспользоваться голосовыми рассылками. По той же самой базе, что мы когда-то использовали для рассылки СМС, мы получили конверсию в два раза больше. Сказать, что мы довольны результатами, это всё равно что ничего не сказать. На нашу новогоднюю акцию пришло даже больше людей, чем мы изначально планировали!»
Посмотрите кейсы других компаний
Кейс: Доставка еды на дом
Подробный кейс, в котором раскрыта тема одного из применений автоматических звонков, реализованных в сети пиццерий.
Кейс: Как заработать в новый год 300 000 рублей
Реальная история того, как молодая пара начала подрабатывать Дедом Морозом и Снегурочкой, чтобы заработать 300 000 рублей.
КЕЙС: Фитнес-центр. Привлечение текущих клиентов к участию в акции
Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.