Кейс о том, как с помощью сервиса Голосовых Рассылок сделали процесс доставки еды менее затратным и более быстрым:
Сеть доставки пиццы
Автоматизировать процесс доставки заказов и сократить затраты на работу операторов
Интегрировать CRM-систему компании по API, подготовить шаблон голосового сообщения, начать работу
К нам в компанию обратился Дмитрий — владелец сети пиццерий, занимающихся доставкой еды на дом.
Как сеть работала до использования F1golos:
Операторы сети принимали заказы (входящие звонки), а также звонили для подтверждения заказа (исходящие звонки).
Но, как правило, человек делает заказ на сайте пиццерии, а не звонит лично операторам. А значит в основном операторы перезванивали клиентам для подтверждения заказа. Если автоматизировать этот процесс, то можно существенно сократить затраты на работу операторов.
Как сеть работает с F1golos:
Дмитрий подключился к нашему сервису по API. Каждый заказ, сделанный на сайте, отправляется в CRM-систему. Все данные записываются в специальную форму. А затем робот получает номер заказчика и делает звонок. Обратную связь робот получает с помощью IVR-меню (обработка нажатия клавиш).
Результаты рассылки
Цена звонка
Потрачено за месяц
Экономия на Call-центре
Шаблон сообщения:
«Здравствуйте, ________. Это служба доставки пиццы _________. Вы заказали ________________ на адрес _______________. Время ожидания заказа 1 час. Если всё верно, нажмите 1. Если в заказе есть ошибка, нажмите 2, и ваш звонок будет перенаправлен оператору”.
Каждый заказ робот обрабатывает в течение 2 минут.
Результаты:
Стоимость звонка: 1,2 рубля
Количество человек, нажавших “2”: 2,5 %
Потрачено за месяц: 5 580 рублей
Экономия на операторах: 84 000 рублей
Отзыв Дмитрия
Посмотрите кейсы других компаний
Кейс: Доставка еды на дом
Подробный кейс, в котором раскрыта тема одного из применений автоматических звонков, реализованных в сети пиццерий.
Кейс: Как заработать в новый год 300 000 рублей
Реальная история того, как молодая пара начала подрабатывать Дедом Морозом и Снегурочкой, чтобы заработать 300 000 рублей.
КЕЙС: Фитнес-центр. Привлечение текущих клиентов к участию в акции
Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.