Кейс компании, которая применила голосовые рассылки в области исследований и собрала обратную связь от клиентов.

Услуги в сфере красоты и здоровья
Улучшение качества обслуживания клиентов
Создание рассылки по сбору обратной связи от клиентов
Студия красоты здоровья, с условным названием “Красотка”, оказывает услуги в сфере косметологии и дерматологии. В целях улучшения качества обслуживания клиентов маркетолог компании “Красотка” (Маргарита) решила собрать обратную связь от клиентов. Они запустили емейл рассылку с опросом, но из 4000 клиентов только 11 человек заполнили её.
В поисках альтернативных способов сбора обратной связи они наткнулись на сервис голосовых рассылок F1Golos. В клиентскую базу были занесены не только почтовые адреса клиентов, но и их номера телефонов, поэтому запустить рассылку было очень просто.
Итак, имея базу в размере 3989 контактов, они запустили голосовую рассылку. Из соображений конфиденциальности мы не можем предоставить скрипт или аудиозапись рассылки. Скажем только, что длительность ролика составила 4 минуты 30 секунд, а содержание было наполнено вопросам об услугах компании “Красотка” и степени удовлетворенности клиентов.
Результаты рассылки
Количество дней
Количество интервью
Стоимость
445 человек согласились на проведение интервью. Цена одного звонка составила 11,3 рублей. Вопросы в рассылки были построены по системе один ответ из нескольких вариантов. Для получения обратной связи была использована функция IVR. Пример: “Оцените качество обслуживания по шкале от 1 до 9. Нажмите 1, если очень плохо и 9 — если очень хорошо”.
Клиенты были предупреждены, что разговор записывается. Это позволило задать несколько открытых вопросов. Клиенты просто произносили ответы вслух.
Отзыв Маргариты
Посмотрите кейсы других компаний
Кейс: Доставка еды на дом
Подробный кейс, в котором раскрыта тема одного из применений автоматических звонков, реализованных в сети пиццерий.
Кейс: Как заработать в новый год 300 000 рублей
Реальная история того, как молодая пара начала подрабатывать Дедом Морозом и Снегурочкой, чтобы заработать 300 000 рублей.
КЕЙС: Фитнес-центр. Привлечение текущих клиентов к участию в акции
Данный фитнес-клуб ещё под конец 2016 года запускал по базе текущах клиентов голосовую рассылку. База была сформирована из номеров телефонов всех владельцев абонементов фитнес-центра, у которых истекал срок в первом квартале 2017 года. Итого набрался 4851 номер телефона.