ТОП-7 применений голосовых рассылок

Компании используют разные каналы для взаимодействия с клиентами. В том числе звонки, потому что так захватывается не только онлайн, но и офлайн аудитория. Call-центр — вещь дорогостоящая: в среднем одна минута разговора обходится в 8-10 рублей. Звонки с помощью автодозвонщика стоят в 4-5 раз дешевле.

Хотите иметь своего робота, который будет приносить вам деньги? Сейчас это доступно так же, как и вай-фай в торговых центрах.

Мы составили топ самых популярных использований автоматического обзвона клиентов.

  1. Чаще всего главная цель голосовой рассылки — привлечение новых клиентов. Как это происходит. Компании готовят базу номеров, придумывают голосовое сообщение с интересным предложением, а наш робот делает обзвон. Чтобы получить обратную связь, мы подключаем IVR-меню. Клиент может нажать 1 и соединиться с менеджером, если его заинтересовал звонок; нажать 2, чтобы менеджер перезвонил позднее; нажать 3 и отказаться от дальнейших рассылок.
  2. Оповещение текущих клиентов. Новая промоакция, распродажа товара, персональные скидки, смена адреса магазина, розыгрыш призов — все это поводы для автообзвона клиентов.
  3. Опросы. Для того, чтобы решить проблемы бизнеса и улучшить его, нужно знать, что думают о вас клиенты. С помощью голосовой рассылки, например, можно выявить коэффициент потребительской лояльности. А можно просто провести интервью, чтобы собрать информацию о вашей целевой аудитории.  
  4. Верификация. Иногда компании проверяют доступность абонента. Обычно этим способом пользуются интернет-магазины. Плюс такой проверки в том, что подтверждение номера через звонки дешевле, чем через SMS.
  5. Работа с должниками. Особенно это актуально среди банков и микрофинансовых организаций. Как показывают результаты, использование сервиса голосовых звонков повышает количество возвратов.
  6. Поздравления. Такое применение актуально для всех, начиная с сети доставки еды и заканчивая медицинскими центрами.
  7. Напоминания и уведомления. Например, автосалоны используют наш сервис, чтобы оповестить клиентов об окончании ремонта или доставке заказанных запчастей.

Помните, что ваш клиент прежде всего человек. Частые звонки могут надоесть ему. Но если грамотно обзванивать клиентов, вы получите ваш профит от голосовых рассылок.

Регистрируйтесь прямо сейчас и запускайте бесплатную тестовую рассылку.

попробуйте бесплатно

4.91 из 5, всего оценок — 354

От 0.05 руб. за секунду (посекундная тарификация)

 

Windows XP, 7, Vista, 8, 10. Android. iOS и др.